Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 62» Презентация на научно - исследовательскую конференцию Секция : русский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Районная научно-практическая конференция школьников.
Advertisements

Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.. Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный.
Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
Проблемы подростковой среды Управление образования Администрации города Димитровграда Отдел развития образования октябрь 2009.
Последовательность действий 2. Прочитать текст и определить его тему. Тема – это то, о ком или о чем говорится в тексте. (К-1)
Анализ публицистического текста Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МКОУ «Жилетовская СОШ» Рябцевой Аллой Юрьевной.
Тема урока : Комплексный анализ письма Д.С.Лихачева «Про зависть». Подготовка к написанию сочинения -рассуждения (част ь С).
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Сочинение – рассуждение в формате ЕГЭ Структура Содержание Алгоритм работы.
Автор: Борзикова Л.В. – учитель русского языка и литературы Презентация урока по русскому языку в 11 классе Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Презентация на тему: Виды предложений по цели высказывания.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Семья – творец человека МОУ Первомайская СОШ Татарского района Автор Кушнеревич Виктория Викторовна.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
Подготовила: учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 54» г. Курска Позднякова А.В. Позднякова А.В.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Электронные учебные материалы Как писать рецензию Составитель: Рубиш Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Направляющие вопросы проекта Выполнили: команда «Новые лица» Август 2008 год.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 62» Презентация на научно - исследовательскую конференцию Секция : русский язык Текст как объект лингвистического исследования ( на примере социальной рекламы ) Автор : Иванова Елизавета Викторовна ученица 9 Б класса МОУ « СОШ 62 »

В силу исторически сложившихся обстоятельств последних полутора десятилетий одним из наиболее привлекательных для исследователей объектов изучения становится текст рекламы - как элемент лингвистического исследования.

Основная цель рекламного текста – привлечь внимание, воззвать к нашим чувствам и действиям. Для достижения этой цели составители рекламного текста обращаются к использованию различных лингвистических и психологических приемов.

Очень активно в рекламе используются сленг и разговорные выражения, побудительные предложения.

Рекламный текст : несет идею ; побуждает к действию ( заставить задуматься, остановиться, прекратить употребление ); воздействует на чувства ( жалость, отвращение, любовь, ненависть ); запоминаться. В конечном счете, все слоганы можно разделить на следующие виды :

Побудительный. Такой слоган побуждает к действию, призывает действовать немедленно или задуматься.

Повествовательный. Реклама не призывает поступить так, как требует автор, но повествует об опасности. Заставляет читателя рекламы задуматься и принять правильное решение.

Альтернативный. Прием предлагает готовую, заведомо лучшую альтернативу. В этом случае автор на одну линию ставит проблемную ситуацию и ее решение или замену.

Вопросительный. Такие слоганы работают на пробуждение мысли читателя. Они не морализируют, не предлагают готового решения, а заставляют задуматься о человеческих ценностях, будущем, здоровье.

Парадоксальный. Самый необычный тип слоганов, где автор вроде бы требует от зрителя отрицательного действия, но этим заставляет принять правильное действие.

Нередко создатели рекламы обращаются к использованию идиом, цитат, образов знаменитых личностей.

Результаты опросов проведенных среди учащихся 9 классов школы 62 « Приходилось ли вам видеть социальную рекламу призывающею людей участвовать в благотворительности и общественно - полезной деятельности и если да, то где ?»

Изменилось ли что - то в вашей жизни под влиянием социальной рекламы ?

Помогла ли вам или вашим близким социальная реклама в решении каких - либо проблем ?

Какой текст рекламы чаще всего вам встречается ?

Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных сообщений. Он, как правило, является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. У социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Ведь, социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения.