Выполнила: Бабушкина Ксения, учащаяся 8а класса МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа»
Задачи проекта Изучить учебную и научно-популярную литературу по данной теме. Систематизировать отобранный материал. Подобрать рекламный материал к проекту. Провести исследования и проанализировать полученные результаты. Оформить проектную работу. Создать продукт проекта. Подготовить защиту проекта
В древней Греции для жителей Афин предназначалась такая «рекламная» песнь: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтобы надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса».
Типы рекламных объявлений визуальное (модульная реклама, первая/последняя страница, разворот); визуально- информативное (модульная реклама, фотообъявление); информативное (строчная реклама, публикация на правах рекламы);
Структура рекламного объявления
Методика «Измерение объема рекламы различных изданий» Название периодического издания Количест во страниц Общая площадь (см2) Площадь рекламы (см2) Процент площади рекламы 1Yes Bravo Истории из жизни Elle girl ,7 5Здоровье ,3 6Телесемь ,5 7МК в Кузбассе ,4 8Аргументы и факты ,5
Рейтинг популярности журналов и газет
На какую рекламу обращают внимание учащиеся в газетах и журналах
Методика «Создаем рекламу»
Продукт проекта
Спасибо за внимание