Выполнила: Бабушкина Ксения, учащаяся 8а класса МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История возникновения рекламы Элективный курс предпрофильной подготовки 8 класс Автор: Ваничкина М.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей.
Advertisements

МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Стоимость рекламы в газете Цена за 1 кв. см: 1-я полоса (цвет) 6,00 грн Последняя полоса (цвет) 5,00 грн Внутренняя полоса (цвет) 4,50 грн Внутренняя.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
ЦЕЛИ УРОКА История рекламы Формы рекламы Пять основных целей рекламы «Золотое правило» рекламы Недопустимые виды рекламы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Катайская средняя общеобразовательная школа 1 Районная научно-практическая конференция Создание учебного пособия.
«Технология проектной исследовательской деятельности» Комягина Татьяна Владимировна МОУ « СОШ 7 г. Кировска »
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Проект «Создание журнала «Вестник МУКа» Авторы: Худяков Владислав, Датий Игорь, Датий Дмитрий, 10 класс МОУ МУК Руководитель: Дикусар Ольга Васильевна,
«Функциональные стили речи». Стили речи Научный стиль Публицистический стиль Официально-деловой стиль Художественный стиль Разговорный стиль.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Жильникова С. М. МБОУ СОШ 28. Что такое процент ? Как используется понятие процент в математике и экономике ? Как решать типовые задачи на проценты ?
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» Ментюкова А.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
ТИПЫ И ВИДЫ ИЗДАНИЙ НЕПЕРИОДИЧЕСКИЕ: - МОНОГРАФИИ - СБОРНИКИ - УЧЕБНЫЕ - СПРАВОЧНЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ И ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ: - ГАЗЕТЫ - ЖУРНАЛЫ - ПЕРИОДИЧЕСКИЕ.
Транксрипт:

Выполнила: Бабушкина Ксения, учащаяся 8а класса МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа»

Задачи проекта Изучить учебную и научно-популярную литературу по данной теме. Систематизировать отобранный материал. Подобрать рекламный материал к проекту. Провести исследования и проанализировать полученные результаты. Оформить проектную работу. Создать продукт проекта. Подготовить защиту проекта

В древней Греции для жителей Афин предназначалась такая «рекламная» песнь: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтобы надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса».

Типы рекламных объявлений визуальное (модульная реклама, первая/последняя страница, разворот); визуально- информативное (модульная реклама, фотообъявление); информативное (строчная реклама, публикация на правах рекламы);

Структура рекламного объявления

Методика «Измерение объема рекламы различных изданий» Название периодического издания Количест во страниц Общая площадь (см2) Площадь рекламы (см2) Процент площади рекламы 1Yes Bravo Истории из жизни Elle girl ,7 5Здоровье ,3 6Телесемь ,5 7МК в Кузбассе ,4 8Аргументы и факты ,5

Рейтинг популярности журналов и газет

На какую рекламу обращают внимание учащиеся в газетах и журналах

Методика «Создаем рекламу»

Продукт проекта

Спасибо за внимание