Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер и здоровье Авторы: Максименкова Н.В. и Мальгина С.И.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Компьютер и здоровье Максименкова Н.В. учитель информатики средней школы 12 г.Петрозаводска.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине [...] самая суть чисто человеческого здоровья это когда его неудержимо тянет.
Транксрипт:

Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск

Основополагающий вопрос: Как жили наши предки? Проблемные вопросы: О чем говорят петроглифы? Какие бывают петроглифы? Где можно увидеть петроглифы?

Учебные предметы Краеведение Литература Информатика Учебная тема Петроглифы Карелии Участники Учащиеся 4 классов

Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы в команде Формирование уважительного отношения к своему краю

Методические задачи Научить добывать, обрабатывать и обобщать информацию с использованием компьютерных технологий Научить учащихся различать петроглифы Объяснить правила техники безопасности при работе с компьютером

Результаты представления исследований Презентации исследований Буклет Тест Реферат Дидактический материал Веб - сайт

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников). 1-й урок15 мин. Формирование групп для проведения исследований. 1-й урок20 мин. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). 2-й урок15 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. 2-й урок20 мин.

Этапы и сроки проведения проекта Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. 3-й урок20 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 3-й урок20 мин. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. 4 – 7 уроки Защита полученных результатов и выводов. 8-й урок

Информационные Здоровьесберегающие Личностно – ориентированные Технологии

Использованные ресурсы петроглифы статья о петроглифах исследователи петроглифов стоянка первобытных людей Савватеев Ю.А. Наскальные рисунки Карелии. – Петрозаводск: Карелия, 1983 Савватеев Ю.А. Каменная летопись Карелии. – Петрозаводск: Карелия, 1990 Линевский А.М. Листы каменной книги. – Петрозаводск: Карелия, 1990 Савватеев Ю.А. Рисунки на скалах. – Петрозаводск, 1967.