ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010
ЧТО ТАКОЕ ИКТ В деятелности учителя? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА РАБОТА ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ ЗАСЕДАНИЯ МО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ПРЕИМУЩЕСТВА повышение производительности труда и эффективности учебного процесса, обеспечение немедленного и постоянного подкрепления правильности учебных действий каждого учащегося; повышение сознательности и интереса к изучению языка, обеспечение оперативной обратной связи и поэтапного контроля действий всех обучаемых, возможность быстрого ввода ответов без длительного их кодирования и шифрования.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 1.Изучение лексики 2.Отработка произношения 3.Обучение диалогической речи 4.Обучение письму
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ Поиск оперативной информации в Интернет Обмен информацией и развитие связей с помощью электронной почты Участие в чатах и форумах Проектная работа и научно- исследовательская деятельность Создание индивидуальных страничек Подготовка к ЕГЭ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ электронная почта ( ); телеконференции (usenet); видеоконференции; возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере; доступ к информационным ресурсам: справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/UltraSmart, LookSmart, Galaxy); поисковые системы (Yandex, Rambler, Alta Vista, GoGo, Yahoo, Google); разговор в сети (Chat).
КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ Письменная речь (электронная почта, ICQ) Устная речь (Scype) Телеконференции
МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИТ коммуникативно-мотивационная (потребность в общении); лингво-познавтельная (стремление к познанию языковых явлений); страноведческая мотивация.
Требования к учителю Владение компьютерной техникой Широкий кругозор Способности к самообразованию
THE END Thank you for your attention