ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ муниципального образования Тихорецкий район» 30 августа 2010 года.
Проект «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов»
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Транксрипт:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической работе

Реализация управленческого проекта «Тьюториальная модель сопровождения деятельности сети ресурсных центров, обеспечивающих повышение квалификации педагогических кадров в условиях модернизации образования» Меняется мир непрерывно, неспешно. Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов. Петр Калита

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I этап Проектировочный II этап Диагностический (прогностический) этап III этап Мотивационный IV этап Организационно-деятельностный этап V этап Итоговый

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: развитие профессиональной компетентности и мастерства педагогических кадров в решении основных задач модернизации образования ; динамика качества программно-методического сопровождения профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов; создание современной информационной среды развития образования и обеспечение ее активного внедрения в образовательный процесс, создание электронного образовательного контента для сельской школы;

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: интеграция деятельности сети образовательных учреждений по современным развивающим методикам и информационным технологиям, предоставляющим доступ к глобальным, национальным и региональным информационным образовательным ресурсам; обеспечение образовательных учреждений района современными методическими и учебными, информационными и информационно- аналитическими материалами (на бумажных и электронных формах, в том числе и в виде Web-ресурсов) по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе; повышение уровня профессиональной квалификации работников образования района, позволяющее реализовывать современные модели образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий, создание широкомасштабной системы повышения квалификации учителей.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛИТЕТА

умение формулировать кроме темы еще и так называемое «имя» урока – 50% знание и дифференцированное применение технологий развивающего обучения -49% умение планировать профессиональное, личностное саморазвитие – 45%

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

ЗАСЕДАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП

ПРЕЗЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

МАСТЕР-КЛАССЫ ПЕДАГОГОВ РАЙОНА

Впервые в этом году учителя: разработали индивидуальные инновационные проекты, направленные на формирование ключевых компетенций школьников. Эти учителя возглавят муниципальные экспериментальные площадки на базе своих школ И.А. Юхименко (МОУ НОШ 40) Л.В. Шишонок (МОУ СОШ 4) С.А. Колупаева (МОУ СОШ 1) А.В. Труш (МОУ СОШ 4)

В муниципальном образовании Ленинградский район организована ассоциация лучших педагогов, в состав которой входят учителя-победители конкурса на денежное поощрение лучших учителей в рамках ПНПО, ими организован «методический поезд» в МОУ СОШ 4

Курсы повышения квалификации по теме «Развитие проектной компетентности руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений в контексте модернизации образования», разработчик – П.Б. Бондарев Курсы повышения квалификации «Система оценки качества образования в образовательных учреждениях» по авторской программе профессора А.А.Маслака

В учебном году были созданы проекты МОУ СОШ 6 и МОУ СОШ 12 предполагающие тьюториальное сопровождение педагогов, целью которых является формирование готовности учителей к инновационной педагогической деятельности в условиях модернизации образования В.П. ПанькивА.Д. Шевченко

В муниципальном образовании Ленинградский район организована ассоциация лучших педагогов, в состав которой входят учителя-победители конкурса на денежное поощрение лучших учителей в рамках ПНПО, ими организован «методический поезд» в МОУ СОШ 4

О.А. Недзведская, заместитель директора по учебно-методической работе МОУ СОШ 6 (директор школы – А.Д. Шевченко), участник федерального проекта «Кадровая модернизация региональных систем образования» проект «Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей»

Победители конкурса учебных модулей сетевой программы повышения квалификации членов стратегических команд образовательных учреждений в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования в учебном году Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 им З.Я.Лавровского Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 Тема проекта: «Создание информационного центра как средства повышения уровня образовательного процесса» Тема проекта: «Эффективность использования методики ТРИЗ на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предмету»

Преподаватель МОУ СОШ 1 Колупаева С.А. представила к защите инновационный проект «Эффективность использования методики ТРИЗ на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предмету»

ЧТО УДАЛОСЬ ОСУЩЕСТВИТЬ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА? Появился опыт работы по созданию индивидуальных образовательных программ, планов самообразования. Педагоги включились в проектную деятельность, создавая проекты, направленные на тьюториальное сопровождение учащихся (создано семь инновационных педагогических проектов). Проанализирована нормативно-правовая база ресурсных центров, на основании результатов анализа составлен план совершенствования необходимых документов.

Спасибо за внимание!