Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Advertisements

Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.
Роль стандартизации в создании системы технического регулирования Таможенного Союза и единого экономического пространства Элькин Григорий Иосифович Руководитель.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
1 ORGANIZATION FOR DEMOCRACY AND ECONOMIC DEVELOPMENT – GUAM ПРОЕКТ ГУАМ ПО СОДЕЙСТВИЮ ТОРГОВЛЕ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ 2.
Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности Тема 4. Организация и условия международных перевозок на железнодорожном транспорте.
Международный транспортный коридор 9. В условиях расширения международного сотрудничества и углубления интеграционных процессов формированию международных.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Ряд стран, куда белорусы могут въезжать без виз: Азербайджан Армения Венесуэла Казахстан Кыргызстан Таджикистан Россия Китай Куба Сербия Черногория Грузия.
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
Россия на карте мира.
КАРТА ГРАНИЧАЩИХ С РФ СТРАН И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В ГГ. ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ В НИХ.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
РОССИЯ НА КАРТЕ МИРА Урок географии в 8 классе ГБОУ школы «Тутти» учитель: Троицкая Г.Ю,
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Конференция «Транспортное право как инструмент реализации Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года» Проблемы нормативного регулирования.
Флаги мира пособие для маленьких интересующихся... ;)
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СОВЕТА СНГ Правовые основы параллельной работы электроэнергетических систем и общего электроэнергетического.
Транксрипт:

Проблемы гармонизации законодательства стран-участниц международных транспортных коридоров Александр Кошкин - Директор Департамента инфраструктурных и транспортных проектов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПРАВО – марта 2006 г.

2 Содержание Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства Правовые системы регулирования железнодорожных перевозок Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства Выводы и предложения

3 3 Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства Правовые системы регулирования железнодорожных перевозок Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства Выводы и предложения

4 4 Правовая база (основа) для проведения работ по гармонизации развитие объектов транспортной инфраструктуры создание правовых условий для экспорта услуг Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг» ФЦП «Модернизация транспортной системы России ( )»

5 5 Цель, задачи и сроки гармонизации законодательства в рамках Подпрограммы ЦЕЛЬ – обеспече- ние роста экспорта транспорт- ных услуг СРОКИ – 2006 – 2007 ЗАДАЧА – повышение конкурентоспособ- ности МТК и российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг

6 6 Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства Правовые системы регулирования железнодорожных перевозок Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства Выводы и предложения

7 7 Правовая база международных ж/д перевозок Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) Конвенция о международной перевозке по железной дороге (КОТИФ) В Евразии существует две основные системы права

8 8 Территория распространения правовых систем в сфере транспорта СМГС и СМПС (около 22 государств) Россия Латвия; Литва; Эстония Украина Польша Беларусь Казахстан Китай; КНДР И т.д. КОТИФ (около 38 государств) Финляндия Латвия; Литва Украина Польша И т.д.

9 9 Другие международные соглашения РФ Соглашения о прямом ж/д сообщении Финляндия; Турция; Австрия; Латвия; Украина-Словакия … О сотрудничестве в области ж/д транспорта КНДР, Молдова, Китай, Корея, Азербайджан, Грузия … Соглашения о пограничном сообщении Монголия, Корея, Китай … Тарифные соглашения Западная Европа – Россия – Юго-Восточная Азия Нет соглашений о прямом ж/д сообщении

10 Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства Правовые системы регулирования железнодорожных перевозок Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства Выводы и предложения

11 Страны-участницы основных трансевразийских коридоров МТК 2 + ТСМ + ТКМ Германия, Польша, Беларусь, Россия, Китай, Корея, Япония МТК 9 + МТК «Север-Юг» Россия, Финляндия, Литва, Беларусь, Украина, Молдова, Румыния, Болгария, Греция; Индия; Иран, Белоруссия Казахстан, Оман, Таджикистан

12 Международные организации, в состав которых входят страны-участницы МТК Международные организации ЕврАзЭC ШОС СНГ ЕС ВТО И т.д. Международные отраслевые организации ОСЖД МСЖД (UIC) ОТИФ МКСТП ИМО IRU И т.д.

13 Направления гармонизации законодательства Таможенное регулирование Тарифное регулирование Товарораспорядительные документы Транспортная безопасность и техническое регулирование Сертификация и лицензирование Экологические требования и нормы Страхование грузов и транспортных средств

14 Правовая база для проведения работ по гармонизации законодательства Правовые системы регулирования железнодорожных перевозок Существующая организационная система работы по гармонизации законодательства Выводы и предложения

15 ВЫВОДЫ В России созданы необходимые административно-организационные условия для консолидации работы по ГЗ Россия ведет работу по ГЗ в рамках нескольких международных организаций Можем предположить, что отсутствует единая методология работы по ГЗ

16 ПРЕДЛОЖЕНИЯ Под эгидой Минтранса России: Разработать единую методологию работы по ГЗ Оценить необходимость образования единого органа по работе над задачами ГЗ Разработать межотраслевой (межтранспортный) план работы по ГЗ Включить в текст Подпрограммы раздел по гармонизации законодательства

17 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Кошкин Александр – Директор Департамента инфраструктурных и транспортных проектов Юридической фирмы «Вегас-Лекс» Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495)