Середкинская пятая студия приглашает… 23.06.2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Середкинская пятая студия приглашает… г.
Advertisements

Тема урока: Демократические выборы Выполнила: Шейка Елена Александровна, учитель обществознания, учитель 1 категории, МОУ СОШ 118. ММЦ
Правовое государство Государство-это организация политической власти, осуществляющая управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры.
Цель: Формирование активной гражданской позиции учащихся.
ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 9 КЛАСС. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Есть книга правды и свободы Вся наша жизнь - её слова. Запечатлели в ней народы Свои священные права…
Правовое государство Разделение властей Законодательная Власть (Парламент – Федеральное собрание) Исполнительная (правительств о во главе с президентом)
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ принята всенародным голосованием на референдуме 12 декабря 1993 года.
КОНСТИТУЦИЯ - ОСНОВНОЙ ЗАКОН. 12 декабря 1993 года на референдуме (всенародном голосовании) была принята Конституция РФ В этом году ей исполняется 20.
Конституция Российской Федерации. Цели урока: Раскрыть сущность Конституции как основного закона страны. Познакомиться с основами конституционного строя.
ШКОЛА МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Зачем нужны выборы? Выборы это: способ формирования органов государственной власти; способ наделения полномочиями должностного.
Гражданское общество в России. Восстанови определение гражданского общества разнообразные общество общественные интересы совокупность члены отношения.
ГРАЖДАНИН И ГОСУДАРСТВО ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Политика, ее роль в жизни общества. Власть. Разделение властей. Тестовая работа.
Внеклассное мероприятие МОУ Кантемировский лицей Блиц-турнир: « Молодежь и выборы» «Б» класс.
Викторина по обществознанию. Палата Федерального Собрания РФ 1. Совет Федерации 2. Государственный Совет 3. Конституционное Собрание 4. Совет национальностей.
«Я – гражданин! Я выбираю!» Интеллектуально-правовая игра для учащихся классов Медынская межпоселенческая центральная районная библиотека 2013 год.
Аукштыкальните А.Д., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 27»
Контрольный тест по теме: «Политическая сфера общественной жизни»
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РОССИЙСКОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА.
Транксрипт:

Середкинская пятая студия приглашает… г.

Поразмышляем… «Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право» В. Гюго (1802 – 1885) французский писатель Вопросы: Как вы понимаете слова автора? Ваше отношение к высказыванию? Работа в группах 2+1=3

Проверь себя… Вставь пропущенные слова в следующий текст Слово «парламент» произошло от французского слова parler - …(1). Парламент занят составлением … (2). Парламент избирается всем народом и преставляет интересы всего народа, поэтому парламент называют не только законодательной, но еще и … (3). Парламент в Российской Федерации называется… (4). Главой государства в нашей стране является всенародно избранный … (5). В данный момент пост главы государства занимает… (6). Работа в группах 2+1=3 Сделайте вывод об уровне сформированности ваших правовых знаний?

Зачем соединяют силу государства и справедливость права?

Экскурс в историю… Аристотель Платон И. КантШ. Монтескье Назовите основные идеи, выдвинутые учеными?

Почему не каждое государство считается правовым?

Зачем волноваться нам, россиянам? Статья 1 Конституции РФ провозглашает, что Российская Федерация есть правовое государство. Правовое, справедливое государство в России только создается. Ответственность за его строительство лежит на молодом поколении, ибо государство творение людей.

Почему многие люди считают, что жизнь на Западе лучше, чем в России?

Как можно избежать этого? Типичные ответы: 1.Необходимо построить правовое государство; 2.Необходимо знать Конституцию и законы; 3.Необходимо участвовать в референдумах и выборах; 4.Необходимо занимать активную жизненную позицию; 5.Необходимо следовать гуманным принципам; 6.Необходимо получить образование и заниматься самообразованием.

Мы хотим узнать? 1.Что такое государство и каковы его признаки? 2.Какие политические режимы существуют? 3.Какие существуют формы правления? 4.Признаки правового государства?

Мы хотим узнать? 5. Что такое власть? 6. В чем заключается принцип разделения властей? 7. Как развивалось правовое государство? 8.Какой уровень развития правосознания у жителей поселка, учеников и родителей школы?

Работа над проектом… Историки - соединение силы и справедливости на разных этапах развития общества Теоретики - изучение теоретических материалов о государстве и его признаках, правовом государстве

Работа над проектом… Юристы - основные принципы правового государства и сущность трех ветвей власти Социологи - выявить проблемы в развитии правосознания людей, проживающих в поселке

Что нам предстоит сделать? 1.Изучить в группах материал по своей теме. 2.Оформить материал в презентации. 3.Представить и обсудить изученные материалы на семинаре. 4.Принять активное участие в обсуждении следующих вопросов: можно ли построить правовое государство; зачем мы строим правовое государство в России.