Середкинская пятая студия приглашает… г.
Поразмышляем… «Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чьей стороне право» В. Гюго (1802 – 1885) французский писатель Вопросы: Как вы понимаете слова автора? Ваше отношение к высказыванию? Работа в группах 2+1=3
Проверь себя… Вставь пропущенные слова в следующий текст Слово «парламент» произошло от французского слова parler - …(1). Парламент занят составлением … (2). Парламент избирается всем народом и преставляет интересы всего народа, поэтому парламент называют не только законодательной, но еще и … (3). Парламент в Российской Федерации называется… (4). Главой государства в нашей стране является всенародно избранный … (5). В данный момент пост главы государства занимает… (6). Работа в группах 2+1=3 Сделайте вывод об уровне сформированности ваших правовых знаний?
Зачем соединяют силу государства и справедливость права?
Экскурс в историю… Аристотель Платон И. КантШ. Монтескье Назовите основные идеи, выдвинутые учеными?
Почему не каждое государство считается правовым?
Зачем волноваться нам, россиянам? Статья 1 Конституции РФ провозглашает, что Российская Федерация есть правовое государство. Правовое, справедливое государство в России только создается. Ответственность за его строительство лежит на молодом поколении, ибо государство творение людей.
Почему многие люди считают, что жизнь на Западе лучше, чем в России?
Как можно избежать этого? Типичные ответы: 1.Необходимо построить правовое государство; 2.Необходимо знать Конституцию и законы; 3.Необходимо участвовать в референдумах и выборах; 4.Необходимо занимать активную жизненную позицию; 5.Необходимо следовать гуманным принципам; 6.Необходимо получить образование и заниматься самообразованием.
Мы хотим узнать? 1.Что такое государство и каковы его признаки? 2.Какие политические режимы существуют? 3.Какие существуют формы правления? 4.Признаки правового государства?
Мы хотим узнать? 5. Что такое власть? 6. В чем заключается принцип разделения властей? 7. Как развивалось правовое государство? 8.Какой уровень развития правосознания у жителей поселка, учеников и родителей школы?
Работа над проектом… Историки - соединение силы и справедливости на разных этапах развития общества Теоретики - изучение теоретических материалов о государстве и его признаках, правовом государстве
Работа над проектом… Юристы - основные принципы правового государства и сущность трех ветвей власти Социологи - выявить проблемы в развитии правосознания людей, проживающих в поселке
Что нам предстоит сделать? 1.Изучить в группах материал по своей теме. 2.Оформить материал в презентации. 3.Представить и обсудить изученные материалы на семинаре. 4.Принять активное участие в обсуждении следующих вопросов: можно ли построить правовое государство; зачем мы строим правовое государство в России.