Тема урока: «Нахождение числа по его дроби.»
«Ученик, который учится без желания -это птица без крыльев.» Древнегреческий ученый Саади «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А.Г.Мордкович.
Цель: формирование у учащихся умения решать задачи на нахождение числа по его дроби. Задачи.1.Образовательные:развивать умение находить число по его дроби, решать текстовые задачи. 2.Развиваюшие:развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса, стремления к преодолению трудностей. 3.Воспитательные:воспитание настойчивости, упорства в достижении поставленной цели, воспитание любви к своей Родине, бережного отношения к природе.
1.В 1куб.м воздуха в лесу содержится 200 бактерий. Это составляет 0,004 от количества бактерий в 1куб.м воздуха в промышленных городах. Сколько бактерий находится в 1куб.м воздуха в промышленных городах?
2.Липа мелколистная живет в лесу 400 лет, а в городских условиях 0,4 от этого. Сколько лет живет липа в городских условиях?
3.Ежегодно в мире добывают на топливо 320 млн. м3 древесины, что составляет 20% от всей добываемой в мире древесины за год. Сколько древесины добывают в мире ежегодно?
Домашнее задание 1.Площадь заказников в нашем районе га. Это составляет 11,8% от площади нашего района. Какова площадь нашего района?
Продолжите, пожалуйста, фразу:«Сегодня я узнал...».