Почему e-learning может не работать?. И как с этим бороться?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Advertisements

Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Остаться в живых Как сделать так, чтобы слушатель прошел курс от начала и до конца?
Елена Тихомирова, Центр eLearning Техника захвата и удержания внимания слушателя.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Cотрудничество между компаниями и учебными заведения в области e- learning Совместный труд объединяет! Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр.
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning PRO.
РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что e-learning в вашем банке работает?
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Тихомирова Е.В. Ген. Директор Компания Центр eLearning Оценка эффективности e-learning Как удостовериться, что ваш e-learning работает?
Управление знаниями в компании: осмысление и подготовка Тихомирова Елена.
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе» Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «СОШ 13» Абрамова.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Типичные ошибки в электронных курсах Как сделать курс лучше?
Транксрипт:

Почему e-learning может не работать?

И как с этим бороться?

Зачем вам e-learning?

Когда нет целей…. Непонятен результат Не понятно, что именно нужно делать Не определен вид конечного продукта … жизнь в тумане …

Когда цели есть… Очевидно направление движения Виден конечный продукт Все задачи понятны … bright side of your life …

Слишком много информации

Много - не всегда хорошо Вся возможная информация по теме Неочевидна область применения Невозможно запомнить

По делу Что должен уметь делать сотрудник? Как это проверить? Научить действовать! Реальные примеры … дорога ложка к обеду…

Нет резервного плана

Проблемы Технологии Мотивация Оценки и результаты Общение и совместная работа Сроки и результаты Решения FAQ по технологиям Разные подходы к привлечению слушателей Четкое описание курса и ожидаемых результатов Описание процесса взаимодействия

Мы все знаем сами

Ошибки Проект на основе видения создателей Мнение = каприз Голос одного ничего не значит Решения Пилотный проект на 1-2 слушателях меняет все к лучшему Слово одного = глас народа Исправлять нестрашно

Один из проектов

Ошибки Когда доходят руки Непоследовательная коммуникация Нет системы Решения Отдельный проект с ресурсами и задачами Последовательное и постоянное общение = привычка Развитие (в том числе по требованиям)

Мотивация слушателей

Для продолжения нажмите кнопку «Следующий слайд»…

30 секунд до конца Зачем вам e-learning? Когда нам понятна цель …. Мы можем учить действовать …. Мы готовы к любой ситуации … Мы слышим то, что нам говорят … А e-learning – это часть нашей жизни

Мы готовы к успешному e-learning проекту!

Спасибо! Тихомирова Елена Центр eLearning