Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа» Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Наша планета есть колыбель разума, Но нельзя вечно жить в колыбели. К. Циолковский.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Транксрипт:

Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа» Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа» Вам поклоняюсь, вас желаю, числа! Вам поклоняюсь, вас желаю, числа! Свободные, бесплотные,как тени, Свободные, бесплотные,как тени, Вы радугой связующей повисли, Вы радугой связующей повисли, Вы радугой связующей повисли Вы радугой связующей повисли К раздумиям с вершины вдохновенья. К раздумиям с вершины вдохновенья. Автор: Антонова Зинаида Андреевна, учитель математики Сосновской ООШ Моргаушского района Чувашской Республики

Аннотация Аннотация Данный проект используется Данный проект используется для лучшего освоения понятия для лучшего освоения понятия отрицательных чисел, модуля числа, сравнивать числа, показать области применения отрицательных чисел. отрицательных чисел, модуля числа, сравнивать числа, показать области применения отрицательных чисел.

Основополагающийной вопрос: Как возникли отрицательные числа? Вопрос учебной темы: Где мы применяем отрицательные числа? Учебные предметы: математика, история, информатика, русский язык, физика, биология, география, иностранный язык, черчение. Участники: учащиеся 6 класса.

Дидактические цели проекта: формирование самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, Методические задачи: освоить понятие отрицательных чисел, противоположных чисел, модуля числа, сравнивать числа, научить пользоваться Power-Point.

Проблемы(темы) самостоятельных исследований: 1.«Почему ученый Аристотель родился в 384 году, а умер в 322 году? Пифагор родился в 570 г. и умер в 500году. Историк Плутарх родился в 46г., умер в 127г., Кто из этих ученых родился раньше. Сколько лет прожил каждый из них? 2.Почему на вопрос «Сколько градусов?» - и зимой и летом можно ответить:»20»? 3.Как вы представляете « линию времени?» 4. «Долг» и «имущество» на языке чисел. Результаты представления исследований: презентация учащихся буклет плакат

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1 урок Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта: (совместно с учащимися )- 2 урок Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 3-6 уроки. Обсуждение со школьниками возможных источников информации 2-6 уроки Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания.

Тематическое планирование Тематическое планирование 1 урок. Координаты на прямой. Формулировка тем исследований, гипотез. 1 урок. Координаты на прямой. Формулировка тем исследований, гипотез. 2 урок Сформулирование проблемы в ходе решения 2 урок Сформулирование проблемы в ходе решения задач.Создание групп. Консультации задач.Создание групп. Консультации учащимс.Возможные источники информации учащимс.Возможные источники информации 3,4 уроки.Противоположные числа. 3,4 уроки.Противоположные числа. Работа в группах. Работа в группах. 5,6 уроки.Модуль числа. Групповые консультации. 5,6 уроки.Модуль числа. Групповые консультации. 7,8,9 уроки. Сравнение чисел. Подготовка к выступлениям. 7,8,9 уроки. Сравнение чисел. Подготовка к выступлениям. Самостоятельная работа в группах. Работа по Самостоятельная работа в группах. Работа по дидактически материалам. дидактически материалам. 10,11 уроки. Изменение величин. Подготовка к выступлениям. 10,11 уроки. Изменение величин. Подготовка к выступлениям. Работа по дидактическим материалам. Подготовка к контрольной работе. Работа по дидактическим материалам. Подготовка к контрольной работе. 12 урок.Контрольная работа 12 урок.Контрольная работа 13 урок. Урок – конференция. 13 урок. Урок – конференция.

Исследование Исследование Перед вами координатная прямая Перед вами координатная прямая Какие числа там изображены? Какие числа там изображены? Чем отличаются -18 и 18? Чем отличаются -18 и 18? Приведите примеры из жизни Приведите примеры из жизни Особенности записи отрицательных и положительных чисел Особенности записи отрицательных и положительных чисел Что происходит с положительным числом, числом, когда перед ним появляется знак «минус»? Что происходит с положительным числом, числом, когда перед ним появляется знак «минус»? Как сравнивать числа ?. Как сравнивать числа ?. Почему люди придумали отрицательные числа? Почему люди придумали отрицательные числа?

Структура УМП («Визитка») Образцы работ учеников ( презентация, публикация, плакат )презентацияпубликация, плакат Критерии оценки работ учеников. Дидактические материалы Презентация проекта Список использованных ресурсов

Информационные ресурсы: Учебник математики для 6 класса. Н.А.Виленкин. Москва. Мнемозина,2007. Учебник истории для 5 класса.А.А.Вигасин. Москва.Просвещение2003. Черчение. Учебник для 7-8 классов общеобразовательных учреждений.А.Д.Ботвинников. Москва. «Просвещение», 1,2003. Intel.Обучение для будущего.(при поддержке Microsoft).Е.Н.Ястребцева. Москва,2005. Журнал «Начальная школа». 12, 2002 М.Я.Выгодский. Справочник по элементарной математике. Москва. Наука,1986. Журнал«Математика в школе». 5,1989. Электронный ресурс: - сайт программы Intel «Обучение для будущего» Программа PowerPoint