Работа выполнена учеником 5 «Б» класса ГОУ Центра Образования школы 1317 Колодяжным Владимиром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
Advertisements

Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Задачи Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Решение уравнений Урок математики 3 класс Кривцова Л.А.
ПРОЕКТ «Занимательные задачи» Выполнила: Цель проекта Повышение интереса учащихся к математике. Составление сборника занимательных задач по математике.
Организатор конкурса: pedsovet.su. Своя игра «Мозговой штурм» Своя игра «Мозговой штурм»
У семи лиц по семь кошек, каждая кошка съедает по семь мышей, каждая мышь съедает по семь колосьев, из каждого колоса может вырасти по семь мер ячменя.
Составьте четыре равенства 2, 7, 5 2+5=7 7-2=5 5+2=7 7-5=2 2 и 5 – части 7 - целое.
Задача:Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Час занимательной математики 900igr.net. Задание 1 1 команда Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек 2 команда Эта цифра – кочерга, у.
Математический КВН среди 5 - классов. 1.Двое играли в шахматы 4 года. Сколько времени играл каждый? 2.Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км. пробежала.
Коламбия пикчерз не представляет…. Проект звезды Голливуда Ученика 5В класса Егоян Саши.
Выполнили: Ученики 10 класса Репин Илюха Петров Дмитрий 2015 г.
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? РЕШЕНИЕ: отдать одно яблоко вместе с корзиной.
Составьте четыре равенства 12, 17, = =5 5+12= =12 12 и 5 – части 17 - целое.
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования.
Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4,отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?
Транксрипт:

Работа выполнена учеником 5 «Б» класса ГОУ Центра Образования школы 1317 Колодяжным Владимиром

1. Сказочному гному каждую ночь требуется новая свеча, которой он освещает себе дорогу, бродя по городу. Он может сделать 1 новую свечу из 5 свечных огарков. Если у него наберется 25 огарков, то на сколько ночей ему хватит запаса новых свечей? 2. Решите устно: 75:15 и 25_25=625, делится ли на 2? 3. Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Лодка небольшая: в ней может поместиться крестьянин, а с ним или только коза, или только волк, или только капуста. Как перевез свой груз крестьянин?

Древние люди считали на пальцах, но потом они стали считать всё что попало, например: шишки и ракушки. В капканы попалось 3 оленя, а в специально вырытую яму целых 8 оленей, а сколько всего? Пальцев не хватает, что делать? Вот они и придумали считать всё, что попадётся под руку. А Вы знаете - кто изобрёл первую счётную машину?

Я расскажу лишь немного о Блезе Паскале, о его детстве. Когда Блез Паскаль был маленьким, отец не разрешал ему много заниматься, хотя сам был человеком образованным. Вскоре Этьен Паскаль получил высокий пост. Он стал интендантом в городе Руан, то есть управляющим финансами и городским хозяйством. Находясь на такой должности, многие нечистые на руку люди сколачивали огромные состояния, но отец Паскаля ничуть не обогатился.

На новой службе отцу приходилось делать долгие вычисления. И сын решил облегчить ему труд - он стал изобретать вычислительную машину. Во времена Паскаля о счётных машинках и не мечтали. «- Создать такие механизмы невозможно,» - уверяли много мудрые философы. Три года строил юноша свою машину. Он перепробовал больше 50- ти вариантов и наконец сконструировал такую, на которой любой, даже малограмотный человек, мог делать сложные вычисления.

По горизонтали: 1. Фамилия учёного, который изобрёл первую счётную машинку. 2. Равенство, содержащее неизвестное-букву, которую нужно найти (см.учебник с.83) 3. Что нужно было перевезти крестьянину на другой берег реки? 4. Другое название математики.

По вертикали: 1. Знак арифметического действия. 2. Геометрическая фигура м квадратных =? (с.158) 4. От 470 до 568 кубических сантиметров =? (с.177) 5. Геометрическая фигура, четырехугольник. 6. Число, получающееся при сложении слагаемых.

По горизонтали: 1. Паскаль 2. уравнение 3. капуста 4. арифметика. По вертикали: 1. плюс 2. овал 3. ар 4. пинта 5. квадрат 6. сумма.