Увеличение эффективности поискового продвижения: продавцы ссылок против Яндекса Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы trofimenko.evgeny@rbscorp.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
Advertisements

Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
Жизнь и смерть «вечных» ссылок Дмитрий Шахов bablorub.blogspot.ru.
Kazapa.rubablorub.blogspot.com1 Статистические особенности статических «вечных» ссылок Дмитрий Шахов Калининград.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Евгений Правильные апдейты Яндекса Трофименко Евгений сЭо-эксперт
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.
Как автоматизировать SEO-процессы на сегодняшний день?
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований Трофименко Е.А. Корпорация РБС, начальник отдела.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Транксрипт:

Увеличение эффективности поискового продвижения: продавцы ссылок против Яндекса Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы

Число страниц в индексе Яндекса: ежедневно ( проиндексированных за 3 месяца до этого дня) фильтр АГС-17: минус 20-30% (сентябрь)

От чего зависит эффективность поискового продвижения? Эффективность ссылочного продвижения зависит от: 1.Искусство: понимание алгоритмов Яндекса – у каждого свое 2.Ремесло: проверка клиентских ссылок - всем доступно Где ставить ссылки? От площадки и страницы размещения. Когда проиндексируется ссылка? Выбор сайтов и контроль индексации Жива ли поставленная ссылка? Контроль ссылок То, что это всем доступно – одновременно и плюс, и минус. Оценка по рынку: прямые затраты на ссылки = 30-50%

Статистика по ~70 тыс. сайтов, продающих «SEO-ссылки» Итог: Средняя скорость переиндексации «нормальных сайтов»: 60 дней Фильтр АГС-17 Яндекса борьба с сайтами, «не имеющими ценности для пользователей». Выпадение из индекса – конечная стадия фильтра По «плохим сайтам» фильтр «АГС-17» Яндекса выкосил: потери по числу площадок: 19% потери по числу страниц: 16% потери по воображаемым бюджетам ГС: ~6.4%

Фильтр АГС-17 Яндекса Как выпадают «новые» сайты? / потери до 30% Возраст домена в годах (выборка по домену RU) Вывод: «молодые» сайты созданы для продажи ссылок

Фильтр АГС-17 Яндекса Как выпадают низкоцитируемые сайты? / потери до 25% тИЦ (тематический индекс цитирования) Вывод: слабоцитируемые сайты созданы для продажи ссылок

Фильтр АГС-17 Яндекса Как выпадают «дешевые» ссылки? / потери до 50% Цена за ссылку в рублях в месяц Вывод: «плохие площадки» не гонятся за ценой, берут объемом

Фильтр АГС-17 Яндекса Однако: число страниц не связано с «качеством» сайта / потери 15-20% число страниц на сайте

Фильтр АГС-17 Яндекса Однако: «хорошие сайты» не стесняются ставить ссылки / или: плохие сайты выпадают, не успев продаться? Среднее число внешних ссылок со страницы Вывод: идеология «покупать там, где мало внешних» - не совсем верна (с точки зрения сохранности ссылок)

Индексация страниц: Не все, что продается – индексируется Не все, что индексируется – продается

Как быстро сайты индексируются Яндексом? Это можно выяснить с помощью операторов поиска по датам Число дней до индексации страницы

Как быстро сайты индексируются Яндексом? Это можно выяснить с помощью операторов поиска по датам Число дней до индексации страницы Вывод: за 30 дней индексируется 50% страниц

Модель индексации: 2 процента в день (вероятность индексации 0.02) Число дней до индексации страницы

Термин: Скорость переиндексации группы сайтов Как считаем: Поиск по дате дает число страниц, проиндексированных позже даты Вычисляем разницу – число страниц, проиндексированных в выбранный промежуток времени (недели, месяцы, годы в прошлое) Среднее число дней для полной переиндексации = _ SUM((дней в прошлое)*(число страниц)) _ SUM(число страниц) В среднем рунет переиндексируется Яндексом за два месяца (60 дней)* *в предположении, что новых страниц нет, и любая индексация = повторная По группе сайтов - не усредняем, а взвешиваем с учетом числа страниц.

Скорость индексации: от числа страниц на сайте (очевидно!) Число страниц на сайте Вывод:«большие» сайты индексируются медленно, но имеют большой вес для «маленьких» площадок – переиндексация за дней В дальнейшем учитываем только сайты до 100 тыс. страниц

Скорость индексации: от возраста домена – не зависит. Возраст домена в годах Вывод: нет зависимости

Скорость индексации: от индекса цитируемости – не зависит. от общего PageRank – не зависит. тИЦ (тематический индекс цитируемости) Вывод: от внешних ссылок - не зависит

От общего числа внешних ссылок… Зависит? Суммарное число внешних ссылок с площадки Вывод: чем больше внешних, тем быстрее индексация? непонятно… не верю!

Хвост виляет собакой Спутали причину со следствием… просто: чем быстрее сайт индексируется, тем больше на нем ссылок покупают! Общая практика: Контроль индексации ссылок, и снятие неиндексированных через N дней Естественным образом ссылки остаются на быстроиндексируемых сайтах. Метод, однако, слабо доступен большинству оптимизаторов.

Что делать? купить индексируемую ссылку нет возможности… Что делать: 1.Пытаться контролировать индексацию ссылок (экономия двух месячных бюджетов в начале, и экономия при ежемесячном обновлении ссылок) 2.Стараться не размещать ссылки на крупных сайтах (медленно индексируются: увеличение скорости индексации вдвое, с 60 до 30 дней, кроме того – несовпадение множеств продаваемых страниц и индексируемых) 3.Стараться не размещать ссылки на «плохих» сайтах (экономия на выпадении (20% общее, до 75% в выборках) площадок под фильтр АГС-17 Яндекса, который работает постоянно: в массе своей нецитируемые, новые, дешевые ссылочные площадки)

Как контролировать индексацию? Будет открыт инструмент:

Три вида ссылок (+ отдельно Яндекс и Google): 1Распределение ссылки на страницу при визите робота поисковика. После этого – ссылка «прибита гвоздями» и видима для всех. 2Ссылка видима для всех, а оплата стартует после индексации. 3Ссылки «как у всех», с оплатой за размещение. Регистрация доступна сейчас: Рабочая версия для тестирования ожидается 10 декабря.

Итог: Контроль индексации: избавляемся от неэффективных ~50% Отказ от АГС-сайтов: избавляемся от неэффективных 20-75% PROFIT!!! Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы