Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности аудитории поисковых систем Рунета Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
Advertisements

КАКИМИ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ? Выполнил: студент 3 курса 11 группы Медведев С.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Влияние стажа использования на поведение аудитории Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Программа поддержки приложений для социальной сети Mой Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru,
Выводы к лабораторной работе 10 Литвиненко Нина НМТ
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
Выполнил: ученик 9а класса МОУ СОШ с УИОП пгт Ленинское Минин Игорь Учитель Е.И. Леушина.
Пользователи социальных сетей сообщают о себе такие сведения: не опасаясь, что использование этих данных (в том числе, несанкционированное) другими лицами.
Общие показатели: -Проникновение мобильной связи -Игроки рынка.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:
Аудитория Интернет годы Киров Николай Плюснин, директор по развитию ЗАО «ВятКТВ» (Группа компаний МТС)
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
Результаты опроса по теме: Знания современных информационных технологий Савинов Антон НМТ
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Современные информационные технологии. Из опрошенных, преобладает мужская половина.
Транксрипт:

Особенности аудитории русскоязычных поисковиков Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru

Исследование поисковых систем Рунета Основа исследования опрос МАСМИ Online-Monitor: Исследование проводится методом самозаполнения анкет в интернете, по ссылкам с популярных сайтов (всего около 100 сайтов в исследовании). 95 тысяч завершенных интервью (заполненных анкет); 72 тысячи анкет, заполненных пользователями из России (именно их мы брали для исследования); Дата проведения опроса – апрель 2007 года; Полученные результаты очищены от «мусорных» анкет; Проведена процедура перевзвешивания. Результаты опроса репрезентируют аудиторию интернета в России по полу и возрасту. Важно отметить, что как и любой другой опрос, проводимый через интернет, online- monitor имеет заметное смещение в сторону активной интернет-аудитории. Это связано и с тем, что малоактивные пользователи имеют меньше возможностей увидеть опрос, и с тем, что они меньше доверяют интернету в целом, а потому менее склонны заполнять в нем опросники.

Какой поисковой машиной Вы пользуетесь чаще всего? Основное различие за счет доли поиска Mail.ru – его больше среди ответов и меньше среди переходов из-за известности «непоискового» бренда Mail.ru

Действительно, «средней» аудитории, то есть похожей на аудиторию интернета в целом, нет ни у кого. Наиболее близок к ней Google, который лишь незначительно проваливается в старших возрастах. Все остальные поисковые машины имеют заметные особенности собственной аудитории. Возраст

Пол С полом проще (не в последнюю очередь потому, что его всего два). Здесь аудитория Яндекса и Рамблера очень похожа на аудиторию интернета в России в целом, аудитория Google гораздо более мужская, а аудитория Mail.ru гораздо более женская.

Материальное положение семьи Разница в распределении аудитории по материальному положению незначительна и похожа на среднее соотношение по всему Рунету.

Доход на члена семьи в месяц Чем больше доля молодежи, тем больше ответов «не знаю», как это видно на Rambler и Mail.ru. Если вычесть эти ответы, то разница в доходах респондентов почти везде косметическая.

Служебное положение Аудитория специалистов – это про Google, в то же время для Яндекса более характерны пользователи, относящие себя к менеджерам, для Рамблера – квалифицированные рабочие, для Mail.ru – служащие.

Стаж пользования Интернетом Около половины анкет были заполнены пользователями, которые имеют стаж более 4 лет. На самом деле в интернете таких пользователей меньше половины, но оказывается то, что на онлайн-опрос отвечают всегда более активные пользователи интернета.

Основное место доступа К сети стали подключаться пользователи, которые заводят свой первый компьютер в жизни, и не имеющие раннего опыта общения с компьютерами. Наиболее привлекательными для них выглядят Рамблер и Mail.ru

И опять мы видим, что аудитории новичков (а именно они пользуются интернетом реже других) более всего на Рамблере и на Mail.ru – именно здесь скапливаются еще не «отравленные интернетом» люди. Время в Интернете в неделю

Пользуетесь ли Вы мобильным Интернетом? И опытным пользователям с огромным стажем постоянно не хватает обычного компьютера, поэтому они используют его даже в дороге при помощи мобильных телефонов. Доля таких пользователей очень хорошо коррелирует со стажем пользователей.

Почти вне зависимости от поисковой машины 70% пользователей, не знают, что такое блоги, зачем они нужны, и что с ними делать, и всего 5% респондентов сознались, что пишут блог. Когда-то так говорили про оптимизацию. На закуску «знаете ли Вы, что такое блог?»