«Мама и детский сад» Руководитель проекта: Илькаева Галия Сафиулловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительский клуб «Вместе весело шагать» Цель: амплификация взаимодействия с семьей, для более успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Основные задачи:
Advertisements

«Красный, желтый, голубой – выбирай себе любой» Руководитель проекта: Калимуллина Альфия Саитьяновна.
« Веселый треугольник» Руководитель проекта: Аптыкова Раушания Билаловна.
Презентация Клуба молодой семьи «Смешарики»
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА БАЗЕ ДОУ Соколова Ольга Валентиновна методист МАДОУ.
Семья – поистине высокое творенье Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье Она для нас основа всех начал (Е.А. Мухачёва) Работа с семьей.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
План работы консультационного пункта на 2013 учебный год (групповые консультации) СодержаниеФормыСрокОтветственные «Давайте познакомимся». Особенности.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Транксрипт:

«Мама и детский сад» Руководитель проекта: Илькаева Галия Сафиулловна

Проблема: Высокий уровень тревожности родителей при адаптации детей раннего возраста к детскому саду.

Причины: Традиционные формы организации работы ДОУ с родителями. Родители не достаточно компетентны в вопросах развития и воспитания детей раннего возраста. Родители не взаимодействуют между собой в период адаптации детей.

Цель: Снижение тревожности родителей в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ через повышение компетентности в вопросах развития и воспитания детей.

Задачи: Внедрить новые формы работы с родителями. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах развития и воспитания детей раннего возраста. Установить доверительные отношения между семьей и ДОУ.

План реализации проекта МероприятияСрокОтветственный I этап. Организационный 1.Анкетирование родителей.ИлькаеваГ.С. 2. Индивидуальные беседы об особенностях адаптации каждого ребенка. В период адаптации ИлькаеваГ.С. Габдукаева А.З. 3. Разработка памятки для родителей.СентябрьИлькаева Г.С. Акманаева Р.Н. 4. Изучение литературы по вопросам адаптации детей и родителей к ДОУ. В течение годаИлькаева Г.С. 5. Оформление семейного альбома, медальонов.В течение года Илькаева Г.С. II этап. Внедренческий. 1. Организация клуба: «Мамина школа» -тренинги («Правила жизни моего ребенка», «Мотивы детской истерики»); -консультации («Растим малыша здоровым», «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики); -практикумы («Адаптируемся вместе», «В царстве упрямства и капризов» (кризис 3 –х лет); - стенды («Адаптация детей раннего возраста», «Ребенок просит: «Любите меня», «Игрушки и игры для детей раннего возраста») Ноябрь В течение года Илькаева Г.С. Габдукаева А.З. Илькаева Г.С. Ахмарова Г.С. Илькаева Г.С. Габдукаева А.З. III этап. Итоговый. 1. Анкетирование родителей.Апрель Илькаева Г.С. «Круглый стол»Итоговое заседание клуба «Мамина школа» (эффективность деятельности и анализ работы клуба, планирование на следующий год) АпрельИлькаева Г.С.

Предполагаемый результат: Используются новые формы работы с родителями: - Организован клуб «Мамина школа»; - апробированы новые формы работы с родителями (тренинги, консультации, практикумы). Повысилась педагогическая компетентность родителей в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста. Установились доверительные отношения между семьей и ДОУ.