Автор: Копытина Н.А., учитель информатики Г(О)ОУ НПО ПУ 17 с. Хлевное Хлевенского района Липецкой области «О тайнах плавающих тел»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плавание тел. Условия плавания тел. Плавание тел. Условия плавания тел. 7класс.
Advertisements

Выполнила: Дорофеева Ангелина, ученица 4 «А» класса МАОУ СОШ 44 Научный р уководитель: Василевская Виктория Викторовна учитель начальных классов Томск.
Online семинар Формирующее оценивание на уроках физики при проведении лабораторных и практических работ. Тема: «Архимедова сила. Условия плавания тел».
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
« … от явлений движения к исследованию природы сил и затем от этих сил – к демонстрации других явлений: … движения планет, комет, Луны и моря…» Исаак Ньютон.
Сила упругости. Закон Гука урок физики, 10 класс Автор: Митрофанов Ярослав Вячеславович, учитель физики и информатики учитель физики и информатики Муниципальное.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Выполнил учитель ( визитка ) визитка Компьютер или человек? Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от неё задачи, но она никогда.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Урок-объяснение нового материала Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
АРХИМЕДОВА СИЛА. ПОДУМАЙ ! Определите выталкивающую силу, действующую на погруженный в воду цилиндр.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Транксрипт:

Автор: Копытина Н.А., учитель информатики Г(О)ОУ НПО ПУ 17 с. Хлевное Хлевенского района Липецкой области «О тайнах плавающих тел»

7 класс Учебный проект по теме «Выталкивающее действие жидкостей и газов». Физика, биология, география.

Основополагающий вопрос

После завершения проекта Вы сможете: обобщить и систематизировать знания о действии жидкостей и газов на погруженные в них тела; выяснить условия плавания тел, опираясь на понятия о выталкивающей силе и силе тяжести; сформировать умения объяснять причины появления выталкивающей силы, производить расчет и измерение её опытным путём; развить навыки использования информационных технологий и различных источников информации для решения познавательных задач; расширить кругозор, показать применение теоретических знаний на практике; стать самостоятельными, трудолюбивыми, настойчивыми в достижении цели.

Задачи: Учить работе с большими объемами текстовой информации Учить делать выводы из наблюдений и экспериментальных данных Формировать интерес к изучению физики

Учебные вопросы 1. Что значит жидкость выталкивает тело? Как формулируется закон Архимеда? Как рассчитать архимедову силу? 2. Каковы условия плавания тел? 3. Почему водные животные не нуждаются в прочных скелетах? Как регулируют глубину погружения киты? 4. Какую роль играет мореходство и воздухоплавание в расширении границ цивилизации?

Учебный вопрос: Что значит жидкость выталкивает тело? Как формулируется закон Архимеда? Как рассчитать архимедову силу? Тема проектной работы (Изучение информации из различных источников. Результат исследования – буклет)буклет

Учебный вопрос: Каковы условия плавания тел? Тема проектной работы (Проведение серии экспериментов, анализ полученной информации. Результат исследования – презентация) презентация

Учебный вопрос: Почему водные животные не нуждаются в прочных скелетах? Как регулируют глубину погружения киты? (Наблюдение, сбор материала, его анализ и систематизация. Результат исследования – презентация )

Проект разработан как составная часть учебной темы, рассчитанной на 10 уроков. План реализации проекта 1. Постановка проблемных вопросов. Формирование групп. Инструктаж. Составление планов работы. 2. Сбор фактического и экспериментального материала. 3. Обработка собранного материала. 4. Подготовка презентаций и буклетов. 5. Защита проекта.

Информационные ресурсы: 1. А.В. Пёрышкин. Физика, 7. Учебник для общеобр. учреждений. «Дрофа», М.М.Балашов. О природе. Книга для учащихся. М., Просвещение, Большая энциклопедия наглядных пособий. Физика: электронное пособие, «Кирилл и Мефодий», Естественно-научный портал Классная физика. Сайт для любознательных 6. Занимательная физика в вопросах и ответах Информационные технологии в физике: анимированные модели,демонстрации, уроки Flash и Excel Образовательные ресурсы Интернета – Физика