Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
Advertisements

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Транксрипт:

Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»

Что такое сила? Учебные предметы: физика. Учебные предметы: физика. Участники: учащиеся 8 класса. Участники: учащиеся 8 класса.

Дидактические цели: Сформировать понятие о силах природы. Сформировать понятие о силах природы.

Методические задачи: Методические задачи: сформировать у учащихся понятие силы, сформировать у учащихся понятие силы, закрепить полученные знания, закрепить полученные знания, определение места видов сил в природе определение места видов сил в природе

Темы самостоятельных исследований: Сила трения. Сила трения. Второй закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Зависимость ускорения от массы тела. Зависимость ускорения от массы тела. Зависимость ускорения тела от действующей на него силы. Зависимость ускорения тела от действующей на него силы. Сила упругости. Сила упругости. Почему тела падают вниз. Почему тела падают вниз.

Результаты исследований: Входе изучения основного материала учащимся будет показано что причина возникновения ускорения – сила, примеры доказывающие количественную связь между ускорением и силы. Входе изучения основного материала учащимся будет показано что причина возникновения ускорения – сила, примеры доказывающие количественную связь между ускорением и силы.

Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок: Формулирование тем исследований учеников – 15 минут. Формулирование тем исследований учеников – 15 минут. Выдвижение гипотез решения проблем – 20 минут Выдвижение гипотез решения проблем – 20 минут 2 урок: Выбор творческого названия проекта – 10 минут Выбор творческого названия проекта – 10 минут Обсуждение плана работы учащихся – 15 минут Обсуждение плана работы учащихся – 15 минут 3 урок: Обсуждение возможных источников информации – 20 минут Обсуждение возможных источников информации – 20 минут

Этапы и сроки проведения проекта 3 урок: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 10 минут Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 10 минут 4, 5, 6 уроки: Самостоятельная работа групп по выполнению задания Самостоятельная работа групп по выполнению задания 7 урок: Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 20 минут Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 20 минут 8 урок: Конференция. Защита полученных результатов и выводов Конференция. Защита полученных результатов и выводов