Цель : используя учебный материал курсов химии, биологии, физики, географии, экологии, обобщить знания о воде, подвести учащихся к пониманию глобальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Вода – основа жизни на Земле». Вода – основа жизни на Земле Цель: используя учебный материал курсов химии, биологии, физики, географии, экологии,
Advertisements

Тема: «Вода – основа жизни на Земле». Запасы воды на земле Суша ¼ поверхности. Вода ¾ поверхности.
Значение воды на Земле Исследовательский проект по экологии ученицы 8 класса Кустовой Ульяны и Яговкины Ирины под руководством учителей Щербаковой Виктории.
Гидросфера Гидросфера это водная сфера нашей планеты, совокупность океанов, морей, вод континентов, ледниковых покровов. Воды укрывают 71 % поверхности.
Критерии оценок : 10 – «5», 9-8 – «4», 7-6 – «3»
Цели урока: Познакомиться с составом воды и с химическими свойствами Повторить теплофизические свойства воды Роль воды в живых организмах и в окружающей.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
СРЕДА - все, что окружает организмы, прямо или косвенно влияет на их состояние, развитие, выживание и размножение.
Три агрегатных состояния воды в природе Три агрегатных состояния воды в природе Лед(снег) в горах, жидкая вода в озере, облака в атмосфере.
Связь экологии с другими науками. Выполнила: Мамедрзаева Офелия.
Здоровье человека и современная окружающая среда.
Научно - исследовательская работа. Научно - исследовательская работа. Её величество – вода…
Экологические факторы.. Учитель биологии МБОУ «СОШ 32» Миронова Марина Викторовна.
Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
Выполнила: Головатова В.В.. Отдельные компоненты среды обитания, воздействующие на живые организмы, на которые они реагируют приспособительными реакциями.
Урок химии в 8 классе Н2ОН2О Н2ОН2О. Рассмотреть физические и химические свойства воды. Осуществить межпредметную связь. Научиться пристально вглядываться.
Среды жизни и местообитания животных. Цель урока: Сформировать знания о многообразии экологических факторов, влияющих на живые организмы; Расширить знания.
Среды жизни на Земле и экологические факторы. Среда обитания (окружающая среда) это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы,
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
Старение Размножение Питание Дыхание Рост Смерть.
Транксрипт:

Цель : используя учебный материал курсов химии, биологии, физики, географии, экологии, обобщить знания о воде, подвести учащихся к пониманию глобальных экологических проблем, связанных с загрязнением окружающей среды, раскрыть роль воды в природе и жизни человека, продемонстрировать пути рационального использования водных ресурсов.

« Состав гидросферы » « Запасы воды и ее распространение в природе » « Вода в живых организмах » « Вода – среда обитания »

Суша ¼ поверхности. Вода ¾ поверхности

0 0 С ( плавление льда ) и С ( кипение воды ) Теплоемкость воды 4,2 Дж / г Угол 104,50 между связями в молекуле воды обуславливает рыхлость льда и жидкой воды

В зависимости от растворимости в воде вещества бывают : растворимые и нерастворимые. От каких факторов зависит растворимость ? Природы реагирующих веществ, температуры, давления.

Источники загрязнения воды Промыш- ленность Сточные воды коммунального хозяйства Аварии на нефтепроводах Крушение нефтеналив- Ных танкеров

Загрязнение воды Фитопланктон Зоопланктон Мелкие рыбы Хищные рыбы Моржи. Вывод : загрязнение водоемов сточными водами пагубно воздействует на весь природный комплекс.

Вода из реки Водопровод Рис 1. Схема очистки речной воды Бассейн для отстаивания Колодец Фильтр Устройство для хлорирования Водонапорная башня

Вода – самое распространенное вещество в живой и неживой природе ; она влияет на климат ; преобразует рельеф ; является внешней и внутренней средой обитания. Внимание ! Для сохранения водного баланса человеку в сутки необходимо выпивать 1 л воды и 1,5 л воды должно поступать с пищей.