Письмо и развитие речи. 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида. Письмо и развитие речи. 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида. Учитель: Варлашова Е.В.
Тема: «Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова.» (1-й урок) Цель: п ознакомить детей с одним из способов обозначения мягкости согласных на конце – буквой Ь. Задачи: -учить различать на слух и в произношении твердые и мягкие согласные на конце слова и обозначать мягкость согласного мягким знаком -коррегировать восприятие пространства, цвета, мелкую моторику, мыслительные процессы -развивать память, внимание, связную речь -воспитывать культуру учебного труда.
Что это? Запишите одним словом.
Отгадай загадку. На бахче у нас растет, Как разрежешь, сок течет. Свеж и сладок он на вкус. Называется …
Какой предмет лишний? Запиши.
, ный
Л М З Р Б С - ЛЬ - МЬ - ЗЬ - РЬ - БЬ - СЬ А как обозначить буквами мягкие звуки ? Такими буквами я обозначила твердые звуки.
Животные Южного Урала. Расселите их в домики.
Ж и в о т н ы е Ю ж н о г о У р а л а Ь
Одна из причин – безответственное отношение человека к природе. Прочитайте правила поведения в лесу. Объясните написание слов с пропущенными буквами. Нельзя : - разорят… гнезда и муравейники - ломат… кустарники, деревья - разжигат… огон… - шумет… в лесу - засорят… окружающую среду На Южном Урале сократилась численность некоторых видов животных.