«Мир вокруг нас» 3 класс Учитель начальных классов МОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа» Киреева Надежда Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 класс Окружающий мир Мы и наше здоровье год Учитель Т.М.Агеева.
Advertisements

Автор: Москалева М.И., учитель естествознания МОУНШ-Д/С г. Мы и здоровье.
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
По словарю Ожегова: Организм живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающей его от неживой материи. Организм человека это система органов,
Урок окружающего мира 3 класс Организм человека Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Февраль 2008 года.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17» г. Воскресенск.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
Мы и наше здоровье Организм человека. Организм – что это? Организм – живое целое, обладающее совокупностью свойств, отличающее его от неживой материи.
«Окружающий мир» 3 класс УМК Гармония Урок разработала Маловичко Наталья Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 904 г. Москва.
Здоровый образ жизни МОУ Староюмралинская СОШ Учитель начальных классов Тимергалиева Ф. А.
Организм человека. 1.Как называются части человеческого организма? А) органы Б) куски В) отделы 2. С помощью какого органа человек дышит? А) печень Б)
Как устроен организм человека?
Начать тест Начать тест Начать тест Начать тест УМК «Гармония» Тест по окружающему миру Человек и его здоровье ЧАСТЬ 1 Понятовская Ю.Н. учитель начальных.
Тест по теме: «Организм человека» Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия24 г. Междуреченск.
Здоровый образ жизни МОУ Староюмралинская СОШ Учитель начальных классов Тимергалиева Ф. А.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация на тему урока "Великий круговорот жизни"
Транксрипт:

«Мир вокруг нас» 3 класс Учитель начальных классов МОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа» Киреева Надежда Ивановна

Тема урока: «Организм человека» Цели урока: 1. Познакомить детей с организмом человека. 2. Учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать. 3. Воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье. Оборудование: 1. Плакат с изображением человека и его органов. 2. Портрет И.П. Павлова 3. Плакат с пословицами о здоровье. 4. Карточки с названиями наук о человеческом организме: «Анатомия», «Физиология», «Гигиена». 5. Кроссворд «Организм»

План урока: I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Сообщение темы и задач урока. IV. Организм человека. Введение в тему. V. Физминутка. VI. Практическая работа. VII. Человек и его здоровье. VIII. Итог урока. IX. Домашнее задание.

Проверка домашнего задания Рассказать по схеме о круговороте жизни на Земле. Углекислый газ Солнечный свет Вода Неорганические вещества Органические вещества Органические вещества Организмы-производители (растения) Организмы-разрушители (грибы,бактерии) Организмы-потребители (животные)

Организм человека. Введение в тему Какие органы есть в человеческом организме? Нервная система. Кровеносная система Пищеварительная система. Дыхательная система. Выделительная система. Опорно-двигательная система. Мозг головной, мозг спинной, нервы Сердце, кровеносные сосуды Ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник Носовая полость, трахея, бронхи, легкие Почки, мочеточник, мочевой пузырь Череп, лопатка, грудина, ребра, позвоночник, тазовые кости, кости рук, кости ног

Анатомия – наука о строении тела человека. Физиология - наука о работе органов человека. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья.

Практическая работа. Цель работы: определить, гармонично ли развивается организм и соответствует ли ваш вес вашему росту.

Ход работы: 1. Измерь свой рост. 2. Встань на весы и посмотри, сколько килограммов ты весишь. 3. Раздели число килограммов веса на число дециметров роста.

Вывод: Если результат получится больше трёх и меньше четырёх – значит ты весишь как раз столько, сколько и нужно. 3 < ? < 4 (+) Если меньше трёх – ты весишь маловато. ? < 3 (-) Если же результат окажется больше четырёх: у тебя стал набираться лишний ненужный тебе вес. Необходимо больше бегать, играть в подвижные игры, работать на воздухе. 4 < ? (-)

Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?». Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля». А другой предупреждал: «Мы замечаем, что здоровье для нас самое ценное в жизни только тогда, когда его у нас уже нет»

Пословицы о здоровье. Дал бы Бог здоровья, а счастье найдём. Здоров будешь – всё добудешь. Здоровьем слаб, так и духом не герой. Не рад больной и золотой кровати. У кого болят кости, тот не думает в гости. Ребёнком хил, так и взрослым гнил. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

Кроссворд «Организм»