Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов; Запись ведётся ежедневно с 8-30 до часов в кабинетах 1-07, 2-06 или у секретаря.
Общее развитие (развитие памяти, внимания и особенно интеллекта, то есть действовать во внутреннем плане, или, иными словами, производить некоторые действия в уме; Воспитание умения произвольно управлять собой (делать не только то, что тебе хочется, но и то, что надо, хотя, может быть, и не совсем хочется или даже совсем не хочется); Формирование мотивов, побуждающих к учению (воспитание действительной и глубокой мотивации, которая сможет стать побудительной причиной их стремления к приобретению знаний.
адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче адаптироваться в школе, а также создать пространство для общения. Программа строится с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Обучающие: дать знания об окружающем мире дать знания по элементарным математическим представлениям; активизировать связную речь подготовить руку к письму (развитие мелкой моторики) научить общаться со сверстниками и взрослыми Развивающие развить познавательные процессы: память, мышление, восприятие, воображение, внимание развивать логическое мышление развить моторику и координацию движения способствовать развитию уверенности в себе и развитию самостоятельности Воспитывающие умение общаться со сверстниками воспитывать адекватную самооценку. воспитывать способность сопереживать
Психологической комфортности; Индивидуального подхода; Новое знание вводится через самостоятельное открытие; Продвижение каждого ребенка своим темпом (принцип минимакса); Целостное представление о мире; Предоставление возможности выбора решения (вариативность); Приобретение собственного опыта при обучении;
1.Формирование элементарных математических представлений; Развитие познавательных способностей; Физкульт-минутка 2.Развитие речи; Развитие мелкой моторики руки; Физкульт-минутка 3.Знакомство с окружающим миром;
Развивающие игры (дидактические, конструктор, пазлы); Упражнения и задания по математике и письму; Логические задачи; Моделирование; Свободное и тематическое рисование; Чтение. Разучивание стихов; Рассказы педагога и детей, беседы; Подвижные игры: с правилами, сюжетно-ролевые, игры-импровизации.
Учитель высшей квалификационной категории, имеет высшее педагогическое образование и стаж работы по специальности – 20 лет Учитель первой квалификационной категории, имеет высшее педагогическое образование и стаж работы по специальности – 21 год