15.09.2012 МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 1.
Advertisements

Устройство компьютера. Системный блок Материнская плата (все устройства компьютера)
КАК КОМПЬЮТЕР РЕШАЕТ ЗАДАЧИ. Воробей собрал свой компьютер. Только он почему-то не работает. Системный Дисплей Мышь Клавиатура блок.
Что мы знаем о компьютере Урок 2 в 3 классе по учебнику Е.П. Бененсон, А. Г. Паутова.
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
Как устроен компьютер. Основные компоненты компьютера Системный блок Клавиатура Монитор Мышь.
ВАРИАНТ 1 1) ИЗ СПИСКА УСТРОЙСТВ ВЫБЕРИТЕ УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ВВОДЯТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР 2) ИЗ СПИСКА УСТРОЙСТВ ВЫБЕРИТЕ УСТРОЙСТВА СЧИТЫВАНИЯ.
Презентация к уроку по информатике (2 класс) по теме: Первое знакомство с компьютером
Тройная игра Процессор
Компьютер позволяет человеку работать с информацией различного вида. С помощью такого инструмента, как компьютер, можно создавать и редактировать тексты.
Компьютер и его части. Слово компьютер известно любому малышу!
Тест по теме: «УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА» Ответьте на вопросы теста. Щелкнете левой клавишей мыши по правильному ответу.
Клавиатура – основное устройство ввода информации.
Вопрос 1: Какое устройство предназначено для обработки информации? Выберите один из вариантов ответа: 1.Сканер 2.Принтер 3.Монитор 4.Клавиатура 5.Процессор.
Процессор Оперативная память Магистраль Устройство ввода Долговременная память Устройства вывода Сетевые устройства.
ЖЕРЕБЬЁВКА ПРОЦЕССОР 27 СИСТЕМНЫЙ БЛОК 10 МОНИТОР 7 МОЗГИ 5 КЛАВИАТУРА 3 МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА
Устройство компьютера: Внешнее Внутреннее Монитор – это устройство для визуального отображения информации. Монитор состоит из дисплея, блока питания,
Урок по информатике первый год обучения. Цель урока: познакомить с устройством компьютера. Познакомить с правилами поведения в кабинете информатики. Тест.
5 класс ВОПРОС 1 Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит… A Память B Процессор C Монитор D Принтер.
Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. 8 класс.
Транксрипт:

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 1

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 2 Компьютер состоит из отдельных устройств. Это клавиатура. ВВОДИТ В ПАМЯТЬ КОМПЬЮТЕРА ТЕКСТОВЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ СИМВОЛЫ.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 3 Это «мышь». УСТРОЙСТВО ВВОДА, УКАЗЫВАЮЩЕЕ МЕСТО НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 4 Это монитор. ВЫВОДИТ ИЗ ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА НА ЭКРАН ТЕКСТЫ И РИСУНКИ.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 5 Это принтер. ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА НА БУМАГУ.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 6 Это СИСТЕМНЫЙ БЛОК.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 7 Компьютер состоит из отдельных устройств. Все они присоединены к системной плате

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 8

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 9 Если число записано двумя цифрами, то оно двузначное. Если число двузначное, то оно записано двумя цифрами. Если Вася старше Пети, а Петя старше Коли, то Коля моложе Васи. Если Даша учится во втором классе, то Даша – школьница. Если Витя школьник, то он учится во втором классе.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 10 Компьютерная Долина

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 11 А зачем нужна оперативная память? Добавим оперативную память.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 12 А что такое оперативная память ? В оперативной памяти хранится информация.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 13 В ячейках оперативной памяти хранится информация. Из оперативной памяти процессор берёт информацию и обрабатывает её.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 14 Так выглядит элемент оперативной памяти. Содержит много

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 15 В одну ячейку можно записать двоичный код одного символа.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 16

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 17

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н ВЫБЕРИ ЭЛЕМЕНТ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ. 2.СОЕДИНИ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ С МЕСТОМ ДЛЯ НЕГО НА СИСТЕМНОЙ ПЛАТЕ.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н ВЫБЕРИ ЭЛЕМЕНТ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ. 2.СОЕДИНИ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ С МЕСТОМ ДЛЯ НЕГО НА СИСТЕМНОЙ ПЛАТЕ.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н ВЫБЕРИ ЭЛЕМЕНТ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ. 2.СОЕДИНИ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ С МЕСТОМ ДЛЯ НЕГО НА СИСТЕМНОЙ ПЛАТЕ.

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 21

МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 22