РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТ Тренды 2005 - 2006. Рекламодатель понял - Интернет можно использовать: КАК СПРАВОЧНИК Или КАК МЕДИА ТРЕНД 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Advertisements

РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
«ЗА» за эффективное планирование рекламных кампаний в прессе.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Потребители. Самооценка и отношение к рекламе Дмитрий Колесов, TNS Россия.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Аудитория российского Интернета. TNS Web Index: полгода после старта 22/03/2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
РЕКЛАМА В НОВЫХ МЕДИА. ПРИЧИНЫ ОТКРЫТИЯ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ Развитие рекламного рынка в России и бурный рост сегмента BTL-услуг. Желание предоставлять.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Исследования для Multi-media планирования Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Транксрипт:

РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТ Тренды

Рекламодатель понял - Интернет можно использовать: КАК СПРАВОЧНИК Или КАК МЕДИА ТРЕНД 1

Как МЕДИА \ Как СПРАВОЧНИК Телепередача TV Интернет Пресса Телетекст Новости Поиск Справочники Газеты КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА

Имиджевая Продуктовая Торговая ПОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ Интернет – как СПРАВОЧНИК Интернет – как МЕДИА КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА

Покупатель знает где его купить Покупатель выбрал модель автомобиля КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА ЗАДАЧА ДЛЯ ПРОДАВЦА АВТОМОБИЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТ ТОЛЬКО медийным подходом НАИМЕНОВАНИЕ ДИЛЕРА АВТО-КЕЙ АВТОМИР АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ АВТОЦЕНТР НАХИМОВСКИЙ 32 АВТОЦЕНТР НИССАН НА ВОЙКОВСКОЙ АВТОЦЕНТР ОВОД GENSER MAJOR AUTO NATC GROUP НИССАН В КРЫЛАТСКОМ НИССАН ЦЕНТР КУНЦЕВО ОЧАКОВО МОТОРС ПЕЛИКАН АВТО У СЕРВИС+ ЭЛЬВА ЮНИОН МОТОРС КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА

Узнаваемость дорогое удовольствие. Это не тактика, это стратегия Потребитель начинает свой выбор с тех кого помнит CTR теряет свой смысл в имиджевых и продуктовых РК ВЫВОДЫ КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА

Деньги из ПРЕССЫ потекли в СЕТЬ ПРЕССА и/или ИНТЕРНЕТ ТРЕНД 2 ПРЕССА - ИНТЕРНЕТ

Читать с экрана не удобно. ПРЕССА - ИНТЕРНЕТ Есть люди которые смерились с этим

Зачем этим людям ПОКУПАТЬ бумагу? ПРЕССА - ИНТЕРНЕТ

Аудитория издания раздваивается с бумагис экрана ПРЕССА - ИНТЕРНЕТ

ЦИФРЫ Газеты, журналы, интернет, радио, телевидение ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)

Россия, все BC Data source: APR Media Services, TNS Gallup Media, MMI, TV Index, Radio Index Newspapers, Magazines, Internet TV, Radio % of target audience ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)

Офисная жизнь ЧитаетРаботает ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)

МОСКВА, все BC Data source: APR Media Services, TNS Gallup Media, MMI, TV Index, Radio Index Newspapers, Magazines, Internet TV, Radio % of target audience ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)

МОСКВА, мужчины все BC Data source: APR Media Services, TNS Gallup Media, MMI, TV Index, Radio Index Newspapers, Magazines, Internet TV, Radio % of target audience ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)

Деньги перераспределяются из прессы в сеть Интернет дешевле глянцевой прессы Интернет имеет охват соизмеримый с прессой ВЫВОДЫ ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)