Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования
Вопросы обсуждения Электронная среда Избыточная образовательная среда – муниципальное задание Индивидуальная образовательная программа Образовательная среда – индивидуальное образовательное пространство
Группа «Образовательная среда» Входящий мониторинг, изучение потребности детей, запросы родителей, изучение возможности среды, окружающие учреждения, дистанционное обучение, электронную среду (составляется карта ресурсов). Создание управленческой дорожной карты по составлению образовательного пространства. Определяется категория тьютора. Элементы дорожной карты: создание стартового мониторинга, тьюторы, нелинейное расписание, мониторинг.
Группа «Тьюторы» Определить категорию тьютора (классный руководитель, заместитель директора, тьютор по должности) Задача тьютора – самоопределение ребенка, работа с семьей по данному вопросу. Составление индивидуальной образовательной программы Мониторинг исполнения ИОП Коррекция ИОП Оценка успешности выполнения ИОП Рекомендации для ребенка и родителей Риски: ребенок не может сам определиться, многоплановость выбора, переход с одного уровня программы на другой, мотивация ребенка
Группа «Нелинейное расписание» Этапы составления расписания: анализ ИОП, сводная таблица выбора учащихся, собеседование с родителями, разделение учителей, распределение нагрузки учителей, формирование учебных групп по курсам, корректировка расписании в течении года Риск: несоответствие САНиПИН