Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Advertisements

Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Тьюторское сопровождение проектно- исследовательской деятельности учащихся Не жди, когда придёт твой корабль... Плыви к нему сам!
Развитие социальной и личностной компетентностей учащихся как показателей в системе оценки качества Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Алгоритм работы с АИАС «Директор». 1 этап Установка программы Создание новой базы данных ОУ Заполнение сведений об образовательном учреждении Установка.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования О.М. Сурменко, директор ОГАУ «Центр оценки качества образования»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР Государственная итоговая аттестация выпускников 9, 11 классов Методист МОУ ДПО ММЦ Смирнова Т. Б
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Особенности организации предпрофильного и профильного обучения в аспекте современных образовательных тенденций Какие изменения традиционной системы необходимы.
Научно-методические основы построения индивидуальных маршрутов.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Индивидуальный образовательный план (из опыта работы)
Транксрипт:

Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования

Вопросы обсуждения Электронная среда Избыточная образовательная среда – муниципальное задание Индивидуальная образовательная программа Образовательная среда – индивидуальное образовательное пространство

Группа «Образовательная среда» Входящий мониторинг, изучение потребности детей, запросы родителей, изучение возможности среды, окружающие учреждения, дистанционное обучение, электронную среду (составляется карта ресурсов). Создание управленческой дорожной карты по составлению образовательного пространства. Определяется категория тьютора. Элементы дорожной карты: создание стартового мониторинга, тьюторы, нелинейное расписание, мониторинг.

Группа «Тьюторы» Определить категорию тьютора (классный руководитель, заместитель директора, тьютор по должности) Задача тьютора – самоопределение ребенка, работа с семьей по данному вопросу. Составление индивидуальной образовательной программы Мониторинг исполнения ИОП Коррекция ИОП Оценка успешности выполнения ИОП Рекомендации для ребенка и родителей Риски: ребенок не может сам определиться, многоплановость выбора, переход с одного уровня программы на другой, мотивация ребенка

Группа «Нелинейное расписание» Этапы составления расписания: анализ ИОП, сводная таблица выбора учащихся, собеседование с родителями, разделение учителей, распределение нагрузки учителей, формирование учебных групп по курсам, корректировка расписании в течении года Риск: несоответствие САНиПИН