Выполнили работу учащиеся 8 класса МОУ Молдинской СОШ имени В.В. Андреева Яковлев Константин, Сергеев Юрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Advertisements

«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Влияние антропогенных загрязнений на окружающую среду Рангулов Артур 10 б класс МОУ « Бардымская гимазия »
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА ВЫБРОСАМИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РАЙОНЕ.
Движение автотранспорта на магистрали Тип автотранспорт а Количество за 20 мин., шт. Количество за 1 час, шт. (N) Общий путь за 1 час, (L, км) Легковой.
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
2006 год Авторы: Нестеров Александр, Распопов Максим. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Авторы: Зорина Мария, Жбанова Светлана. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 год.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Экологическое состояние воздушного бассейна Ленинградской области «Экологическая оценка загрязнения воздуха автотранспортом в поселке Войсковицы.» «Экологическая.
Оценка экологического состояния воздуха в с.Новоромановском Ставропольский край Арзгирский район с.Новоромановское.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева П., Кошенкова О., Куликова Ю., Лапина В., Шастов И.
Дистанционный образовательный проект «Экоград» Выполнила: команда «SOS» МОУ школы 58 Руководитель: Кушнир Е.И. учитель биологии Конкурс «Автомобили, автомобили…
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Исследование загрязнения воздуха транспортом Автор: Дубаков Александр. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
Исследовательская работа по экологии «Автомобильный транспорт и загрязнение воздуха » Выполнила : Сахно Алина, ученица 10 класса МОУ СОШ 3 Руководитель:
Автор: Климович Алексей ученик 11 класса МОУ СОШ 20 г.Невинномысска Научный руководитель: Дунаева Ирина Ивановна учитель экологии МОУ СОШ 20 г.Невинномысска.
Конкурс «Автомобили, автомобили… буквально всё заполонили» Подготовили: Группа «ОЗОН», ученики МОУ школы 84.
Транксрипт:

Выполнили работу учащиеся 8 класса МОУ Молдинской СОШ имени В.В. Андреева Яковлев Константин, Сергеев Юрий

Цель работы : сделать выводы об экологической обстановке в районе школы. Задачи : 1. Рассчитать количество выделившихся вредных веществ, поступающих от автотранспорта в атмосферу. 2. Рассчитать массу выделившихся вредных веществ. 3. Сделать выводы об экологической обстановке в районе школы.

При выполнении работы мы использовали следующую методику : Определили количество вредных веществ, поступающих от автотранспорта в атмосферу расчетным методом. Исходными данными для расчёта количества выбросов являются : - количество единиц автотранспорта разных типов, проезжающих по выделенному участку автотрассы в единицу времени ; - нормы расхода топлива автотранспортом ;

количество единиц автотранспорта разных типов, проезжающих по выделенному участку автотрассы в единицу времени ; нормы расхода топлива автотранспортом ; значения эмпирических коэффициентов, определяющих выброс вредных веществ от автотранспорта в зависимости от вида горючего.

Выполняя работу, мы выбрали участок дороги вблизи школы длиной 1 км, имеющий хороший обзор из окна школы. Измерили шагами длину участка (l, м ), предварительно определив среднюю длину своего шага. Определили количество единиц автотранспорта, проходящего по участку за 1 час, заполняя при этом соответствующую таблицу.

Таблица 3 тип автотранспорта за 1 час, Ni, шт общий путь за 1 час, l, км легковые автомобили 11 грузовые автомобили 00 автобусы11 дизельные грузовые автомобили 88

тип автомобиляNi Qi, в том числе бензиндизельное топливо легковые автомобили 111,21-1,43 грузовые автомобили 0 автобусы10,41-0,44 дизельные грузовые автомобили 8 2,72 всего {Q 1,63-1,872,72 Определили общее количество сожженного топлива каждого вида ({Q) и занесли результат в таблицу 4.

Рассчитали количество выделившихся вредных веществ в литрах при нормальных условиях по каждому виду топлива и всего и внесли в таблицу 5. вид топлива{Q, л} количество вредных веществ, л СОуглеводородыNO2 бензин1,63-1,870,98-1,120,16-0,180,06-0,07 дизельное топливо2,720,270,070,11 всего (V), л 1,25-1,390,23-0,250,17-0,18

На основе проведённых наблюдений и расчётов можно высчитать массу вредных веществ (m, г) по формуле: M=VM:22,4; Полученные результаты внесём в таблицу 6. Таблица 6 вид вредного веществаколичество, лмасса,г CO1,25-1,3911,55-1,75 углеводороды0,23-0,250,13-0,15 NO20,17-0,180,35-0,37

Выводы и рекомендации. На основе произведённых исследований и расчётов можно сделать вывод о том, что экологическая обстановка в районе школы не совсем благополучная. В атмосферном воздухе содержатся вредные вещества такие как угарный газ, углеводороды и двуокись азота. Решить эту проблему невозможно в региональном масштабе. Исходя из полученных данных, можно дать следующие рекомендации: Усилить работу по озеленению пришкольной территории.