Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие общения. Структура и средства общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
Advertisements

Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Презентация к уроку (9 класс) по теме: Общение. Виды общения.
М-6. Межличностные отношения и общение Цели: уяснить специфику межличностных отношений и социальных ролей; понять сущность общения и его структуру; научиться.
Общение и коммуникация Основные теории общения. Интерактивная, коммуникативная, перцептивная стороны общения. Общение и коммуникация: сходства и различия.
«Секреты общения». Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЛОЖНЫЙ МНОГОПЛАНОВЫЙ ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ( МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ) И ГРУППАМИ ( МЕЖГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Барьеры коммуникации Выполнила студента 3-го курса Группы 3БД-410 Павлова Валерия.
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Щербатюк И. И. воспитатель «д/с 125 к.
Невербальные способы указания на ошибки речи студента На уроках английского языка.
Транксрипт:

Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный интерес к собеседнику и проблеме; быть открытым для восприятия доводов собеседника; знать, на что обратить внимание собеседника

Диалог включает в себя: Коммуникацию – обмен информацией; -Интеракцию – выработка совместной стратегии и тактики взаимодействия; - Социальную перцепцию – восприятие и понимание друг друга.

К механизмам перцептивной стороны общения относятся: Идентификация – отождествление себя с партнером; Рефлексия – осознание себя на месте другого; Стереотипизация – отнесение к уже известным явлениям, использование социальных стереотипов.

приемы сохранения эмоциональной стабильности. Самовнушение Саморегуляция Самоприказ Самоодобрение

Деловой этикет « Возражение » « Это неправильно » - «Э то не совсем правильно » « Я с Вами не согласна » - «Н е могу с Вами согласиться » « Вы не правы » – « Вы часто бываете, правы, но в данном случае я не разделяю вашего мнения » « Это абсолютно невозможно » – «Э то довольно трудно осуществить » « Это неправда » - «В озможно, вы не называете всех обстоятельств дела …»

« Совет » « Вы обязаны… » « Вам непременно следует поступить так …. » « Разрешите предложить Вам …» « Я хочу предложить Вам …» « Категорически (настаиваю, советую, предлагаю) Вам сделать …» « Разрешите (позвольте) дать Вам совет (посоветовать) …» « Я предложила бы …» « Я предлагаю следующее …»

Когда мы внимательно должны слушать собеседника: Когда нам необходима информация, которой обладает партнер; Когда собеседник важен для нас; Когда возникает опасность возникновения недоразумений; Когда речь эмоционально окрашена, легко упустить смысл высказывания.

Установка при слушании: Одобрение Самоодобрение Эмпатия

.мимика; жесты; визуальный контакт; интонация; тембр голоса; поза; межличностное пространство. Средства невербальной коммуникации

коммуникативные качества Искренний интерес к человеку ; Умение слушать других; Обращение к человеку по имени; Доброжелательность к людям; Улыбка в общени с людьми; Удовлетворение потребности человека в общении.

Принятие определенного выражения лица и позы, что демонстрирует отношение к партнеру (они должны соответствовать желаемому результату общения, могут осуществляться на сознательном и бессознательном уровне); Выбор начальных слов, тона, жестов, движений (оказывает определенное впечатление и может многое рассказать о говорящем); Выбор различных действий, привлекающих внимание партнера; Обратная связь – техника и приемы получения информации о партнере; используется собеседниками для коррекции собственного поведения, предполагает умение видеть себя со стороны т.е. правильно судить о том, как тебя воспринимают. Техника общения

Благодарю за внимание