УЧАСТНИКИ УЧАСТНИКИ УЧАСТНИКИ: -родители дошкольников -родители первоклассников -специалисты по дошкольному воспитанию -учителя начальных классов -ЭКСПЕРТЫ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 19 для детей 3-5 лет ПРЕДЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТНУЮ.
Advertisements

Разработка модели управления Разработка модели управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Школа – территория здоровья Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе Кафедра начального обучения МОУ СОШ 23 г. Рыбинск 2005 Департамент по.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Социальный проект по формированию педагогического сознания родителей.
Формы работы с семьёй внутри детского сада Выполнила : воспитатель - Никишина Оксана Леонидовна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 132» для детей с нарушением зрения.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Проблемы организации службы сопровождения в рамках детский сад - школа.
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
г. с. Ивановка г. с. Ивановка.
Транксрипт:

УЧАСТНИКИ УЧАСТНИКИ УЧАСТНИКИ: -родители дошкольников -родители первоклассников -специалисты по дошкольному воспитанию -учителя начальных классов -ЭКСПЕРТЫ: - начальник управления стратегического планирования Татьяна Павловна Дворак -главный специалист управления стратегического планирования департамента образования Ольга Леонидовна Дюпина - руководитель Лиги предпринимателей образования Вера Геннадьевна Пупырева -психолог городского психологического центра Лилиана Анатольевна Баранова -логопед Елена Геннадьевна Пепеляева -детские врачи Григорий Владимирович Анисимов (невропатолог), Ольга Валентиновна Коноплева (иммунолог), Светлана Геннадьевна Панкратьева (аллерголог) МОДЕРАТОР Ирина Васильевна Красильникова (кандидат педагогических наук директор НОУ «Школа развития личности» )

Наиболее актуальные вопросы Надо ли готовить ребенка к школе? Кто должен заниматься подготовкой к школе? Что должен знать и уметь дошкольник к первому классу? Как уберечь ребенка от перегрузок и сохранить здоровье?

обсуждаемая тема Надо ли специально заниматься подготовкой ребенка к школе? Кто и как должен это делать? эксперты: - начальник управления стратегического планирования Татьяна Павловна Дворак -специалист департамента образования Ольга Леонидовна Дюпина содержание полемики: Наиболее часто выдвигаются две противоположных позиции: «Занятия в дошкольном возрасте, отнимают у детей детство и вредят развитию психики ребенка» и «С ребенком надо заниматься как можно раньше и как можно больше». Как найти золотую середину? ДЕТСКИЙ САД 35 % СЕМЬЯ 36 % ШКОЛА 29 % Кто отвечает за подготовку ребенка к школе? (результаты анкетирования родителей)

обсуждаемая тема Как организовать досуг дошкольника с пользой для ума и здоровья? Альтернативные формы дошкольного образования: -Дополнительные услуги в муниципальных детских садах. -Возможности дошкольного образования в негосударственных образовательных центрах. -Домашнее образование для дошкольников. -Развивающие игры и пособия для занятий.

обсуждаемая тема Что должен знать и уметь ребенок к первому классу? эксперт: Лилина Анатольевна Баранова Что такое школьная готовность? Как относится к школьным оценкам? Кому ставят двойки в начальной школе: детям или родителям?

обсуждаемая тема Как помочь ребенку адаптироваться к новым нагрузкам и сохранить здоровье? эксперты: Григорий Владимирович Анисимов (невропатолог), Ольга Валентиновна Коноплева (иммунолог), Светлана Геннадьевна Панкратьева (аллерголог ) режим дня распределение нагрузки профилактика заболеваний