СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Advertisements

СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
Россия 2 *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010). Технический охват в городах.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
*По данным TV Index TNS Russia: 1 июня – 30 июня 2011 г. 05:00-29:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр.
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.
ДТВ – это остросюжетное телевидение ДЕТЕКТИВ ТВ ДТВ – единственный в России остросюжетный развлекательный телеканал с детективной направленностью. ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
ЭмоциональныйЭкстремальныйЭнергичныйАзартный Зрелищный Чемпионский.
Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала.
*По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2008 г. 06:00-26:00. **Профиль - коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или.
НОВОСТИ 5 канал Входит в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Российский федеральный канал с центром вещания из Санкт-Петербурга. Базовая.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Первый российский телеканал для женщин. Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах.
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
Транксрипт:

СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического маркетинга «СТС-Медиа» единый национальный брендинг брендинг только развлекательное ТВ, тотальное отсутствие новостных и политических новостных и политическихпрограмм премиальная демография премиальная демография

*Источник: Департамент развития сети «СТС-Медиа». **Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TVIndex TNS Россия (май-июль 2010). Потенциальная аудитория – около 100 млн. чел.* 328 вещателей в 1087 населенных пунктах России Техническое проникновение – 92%** Крупнейшая телевизионная сеть Охвачены все города-миллионники СТС

Источник: TNS Россия. Россия, январь-май 2010 г., 06:00-26:00. Базовая аудитория: 6–54 Ядро аудитории все 25-35

*По данным TV Index TNS Россия: январь-май 2010 г. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Россия: январь-май 2010 г. 06:00-26:00. СТС Доля в аудитории канала (%)* Профиль (%)** Распределение аудитории телеканала «СТС» по демографическим группам

СТС мультсериал СТС имеет статус развлекательного телеканала, поэтому в программной сетке канала доля сериалов и кинопрограмм составляет 80%, развлекательных программ 14%. Основной особенностью канала СТС является отсутствие новостных и политических программ. сериал кинопоказ развлек. программа познав. программа

СТС Хиты мирового кинопроката Российские сериалы, созданные специально по заказу СТС На канале СТС очень популярны сериалы, относящийся к жанру – ситком ( комедия ситуаций ). Они быстро завоевали любовь зрителей, что подтверждается высоким рейтингом и популярностью исполнителей. «Кино на СТС в 22:00» - бренд канала СТС, привлекающий к экранам любителей качественного западного кино – популярных блокбастеров, известных комедий и мелодрам. 22% Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Россия для ЦА (все 6-54): январь-май 2010 г. 20% NEW! 17%

СТС Популярные мультфильмы Развлекательные шоу СТС радует своих зрителей разнообразием развлекательных шоу высочайшего уровня. Все программы – яркие, позитивные и оптимистичные. Отечественные и диснеевские мультики для детей и их родителей. В эти моменты они оказываются в мире беззаботного детства! 20% Максимальные показатели телесмотрения по данным TNS Россия для ЦА (все 6-54): январь-май 2010 г. 14% 13% 16% 19% 16%

СТС для Вашего бизнеса… яркий и сильный бренд первый развлекательный телеканал аудитория телеканала – потребительски активная аудитория уникальная программная среда для размещения рекламного сообщения – отсутствие новостных и политических программ СТС