Маленькие секреты большой конверсии. Кейсы. интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий
Проблема поиска узкой аудитории Что такое «узкая аудитория» Например: владельцы автомобилей конкретных производителей, аудитория с очень высоким доходом или специалисты определенной профессии и т.д. Как искать «узкую аудиторию» в Рунете 1) Контекст 2) Медийная реклама а) специализированные тематические ресурсы б) селективные технологии - медиапространство «Соловья» - odnoklassniki.ru - M-Rorer - Медийный контекстный баннер Яндекса в партнерской сети - Медийный контекстный баннер Google в партнерской сети … кто следующий ?
Case 1: «Реклама специальных программ Планеты Фитнес» Задача Необходимо провести рекламную кампанию специальных программ «Йога», «Бокс», «Детский танец», «Танцы» сети фитнесов «Планета Фитнес» Решение Потребительский сегмент «Йога», «Бокс», «Детский танец», «Танцы». Аудитория, отобранная с помощью селекции по интересам в социальной сети Одноклассники.ру Селекция по интересу осуществляется на основе информации о посещениях пользователем тематических сайтов, которые входят в медиапространство «Соловья».
Case 1: «Реклама специальных программ Планеты Фитнес» Результаты период размещения: декабрь 2009 года odnoklassniki.ru (формат 240x400, селективный пакет) CTR = 0,71% Сегмент «Йога» CTR = 0,62% Сегмент «Бокс» CTR = 0,31% Сегмент «Детский Танец» CTR = 0,56% Сегмент «Танцы»
Case 1: «Реклама специальных программ Планеты Фитнес» Выводы 1. Высокий средний CTR по размещению 2. Низкий процент отказов 3. Низкая стоимость контакта с узкой целевой аудиторией
Case 2: «Сервис официального дилера Хонды» Задача Необходимо провести рекламную кампанию официального дилера, ориентированную на владельцев автомобилей Хонда. Минимальными затратами оповестить владельцев автомобилей об акции по весеннему ТО. Решение Потребительский сегмент «Владельцы автомобилей Хонда». Аудитория, отобранная с помощью селекция по интересам на медиапространстве «Соловья» Селекция по интересу осуществляется на основе информации о посещениях пользователем тематических сайтов, которые входят в медиапространство «Соловья».
Case 2: «Сервис официального дилера Хонды» Результат Период проведения: апрель 2010 г. СTR = 0,92% Отказы = 5% Глубина просмотра = 3,1 страницы Конверсия = 3,75% * В качестве конверсии использовалась форма записи на весеннее ТО.
Case 2: «Реклама сервиса официального дилера Хонды» Сравнение результатов ПлощадкаCTRГлубина просмотраПроцент конверсии soloway.ru (300x250)0,92%3,103,75% autorambler.ru (240x400)0,21%2,951,95% weather.yandex.ru (600x90)0,48%3,731,54% news.yandex.ru (200x300)0,26%3,470,46% Выводы 1. Селективные технологии «Соловья» позволяют добиваться высокого CTR 2. Глубина просмотра сайта клиента после клика с таких размещений не ниже среднего показателя 3. Селективные технологии «Соловья» позволяют получить высокий показатель конверсии
Спасибо! Интернет-агентство «RealWeb» Лазука Василий