Дети – это не игрушки! Не только… Олег Ульянский, генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ Как увлечь своим брендом целевую аудиторию Олег Ульянский, генеральный директор.
Advertisements

От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем Олег Ульянский, генеральный директор.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Анализ анкетирования учащихся Использование информационно- коммуникативных технологий учащимися.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Транксрипт:

Дети – это не игрушки! Не только… Олег Ульянский, генеральный директор

Есть мнение… дети – потребители игрушек, сладостей и мультиков, дети несамостоятельны, они лишь потребители, а не покупатели, роль детей в семье – подчиненная. Так ли это на самом деле?

Мы решили это проверить... Интернет-портал для детей и подростков Твиди опросил детей 9-14 лет TNS Gallup опросил 450 родителей детей 8-15 лет, а также дал заглянуть в данные TNS TRU. И вот что получилось…

Сотовая связь и техника

Раз, два, три – у кого есть PSP? … или чем владеют современные дети? Домашняя игровая видеоприставка (PS3, Xbox, Wii) 20% Портативная игровая приставка или карманная игровая консоль (PSP, DS, Game Boy) 10% Ноутбук 24% Персональный компьютер 73% Цифровой фотоаппарат 64% Смартфон (iPhone, Blackberry, HTC) 15% Мобильный телефон 90%

Для чего детям мобильник? Разговаривать с семьей 85% Болтать с друзьями 84% SMSить семье 44%SMSить друзьям 61% Ходить в Интернет 32% Ходить в соц.сети 24% Фоткать 42% Пересылать фотки 15%

Покупка мобильника: советы детей Я в выбор мобилы зачастую вношу свою лепту! =) По поводу мобайлов мама всегда со мной советуется 83% детей утверждают, что помогают родителям в выборе мобильного телефона, 87% родителей это подтверждают.

Настройка мобильника: помощь детей 86% детей утверждают, что родители просят их помочь настроить мобильный телефон, объяснить, как пользоваться. 72% родителей признаются в этом Мама как купит новый телефон – сразу ко мне …

Выбор оператора сотовой связи: советы детей 72% детей утверждают, что дают родителям советы при выборе оператора мобильной связи, 59% родителей это подтверждают.

Покупка бытовой техники: советы детей 65% детей утверждают, что родители советуются с ними при покупке бытовой техники, 60% родителей это подтверждают. Ну если пылесос, к примеру, покупаем, то как же со мной не посоветоваться? Я же не буду убираться, если он дурацкий окажется ;)

Покупка электроники: советы детей 80% детей утверждают, что родители советуются с ними при покупке электроники, 78% родителей это подтверждают. Со мной родители советуются насчет компа и всяких примочек к нему. Я ж в нашей семье главный спец!

Настройка техники: помощь детей 74% девочек и 81% мальчиков утверждают, что родители просят их помочь настроить бытовую технику или электронику, объяснить, как пользоваться, 77% родителей признаются в этом Сейчас такие телевизоры – ну сами понимаете, родители только инструкцию год читать будут … А я сразу знаю, на какие кнопки надо жать!!!

Одежда

Кто выбирает детям одежду? всего 3% родителей утверждают, что сами выбирают одежду своим детям, 50% родителей согласны, что выбор за детьми. Моя мама давно знает, что я не буду носить то, что мне не нравится. И уговаривать меня бесполезно ))))))

Какой стиль выбирают дети? Спорт 22% Выходной костюм 18% Джинсы 28% Casual 44% Спорт 10% Одежда для торжеств 18% Casual 25% Джинсы 35%

Какие бренды носят дети?

Косметика и предметы гигиены

Выбор косметики: советы девочек 80% девочек утверждают, что родители советуются с ними при покупке косметики, 71% родителей это подтверждают. Мы с мамой всегда вместе ходим в магазин, если косметику покупать. Во-первых, она всегда со мной советуется, какой тон помады выбрать или еще что, а во-вторых, и мне чего-нибудь обязательно купит. И мои карманные деньги не пострадают ;)

Выбор предметов гигиены: советы детей 85% девочек и 71% мальчиков утверждают, что родители советуются с ними при покупке предметов гигиены, 83% родителей это подтверждают. Ну кто еще, кроме меня, будет нюхать все шампуни, какие есть на полке?! Только мне это доверяют )))

Продукты питания

Выбор продуктов питания: советы детей 88% детей утверждают, что родители советуются с ними при покупке продуктов питания, 95% родителей с ними согласны. Я всегда папе говорю, что купить, а он мне: «Пиши список!» Я и пишу длииииииный такой списочек …

Рестораны быстрого питания

Посещение фаст-фуда детьми Родители думают, что они водят своих детей в фаст-фуд 1-2 раза в месяц, а на самом деле дети ходят туда с друзьями гораздо чаще.

Любимый фаст-фуд детей

Кофейни

Посещение кофеен детьми Родители думают, что они водят своих детей в кофейни не чаще 1 раза в месяц, а на самом деле дети ходят туда чаще – одни или с друзьями.

Любимые кофейни девочек

Любимые кофейни мальчиков

Выбор фаст-фуда и кофейни: советы детей 87% детей утверждают, что родители советуются с ними при выборе ресторана быстрого питания или кофейни, 87% родителей с ними согласны.

Покупки через Интернет

Покупки детей через Интернет 23% детей делали покупки через Интернет 20% собираются это сделать в ближайшем будущем 30% детей сами оплатили свои покупки 74% детей оплатили покупки из своих карманных денег

Стоимость детских покупок через Интернет 39% детей совершили через Интернет покупку на сумму более 1000 рублей.

Что дети покупают через Интернет?

Дети – это не только игрушки … Дети – активные потребители мобильных телефонов, гаджетов, одежды Дети влияют на потребительское поведение родителей Дети – активные покупатели через Интернет и часто оплачивают свои покупки сами

Дом детской мечты…

Олег Ульянский +7 (909) Олег Ульянский +7 (909) Есть вопросы? Велкам!