Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Advertisements

ГОУ ЦО 1475 ВАО г. Москва. Из Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «Развивающемуся обществу нужны современно образованные,
Интеграция основного и дополнительного образования как условие эффективной работы с одаренными учащимися.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Программа воспитательной работы школы Автор программы: Ф.И.О. Карабанова Ирина Александровна Должность: заместитель директора по ВР Учреждение: МОУ СОШ.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе (в условиях внедрения стандартов второго поколения) МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Транксрипт:

Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Директор МОУ гимназии 3 Василенко Ирина Александровна

Из Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству…» Из Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству…»

«Гимназия является первой основой всех свободных искусств и наук. Из нее, следует ожидать, выйдет просвещенное юношество: молодые люди должны приучаться там к правильному образу мышления и добрым нравам.» М.В.Ломоносов «Гимназия является первой основой всех свободных искусств и наук. Из нее, следует ожидать, выйдет просвещенное юношество: молодые люди должны приучаться там к правильному образу мышления и добрым нравам.» М.В.Ломоносов В гимназии должны господствовать: жажда знаний, увлеченное и добросовестное ученье, дух исследования, гражданская устремленность. В гимназии должны господствовать: жажда знаний, увлеченное и добросовестное ученье, дух исследования, гражданская устремленность.

позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития; дает реальную возможность ребенку выбора своего индивидуального пути, через включение в занятия по интересам; включает учащихся в разные типы деятельности на 2 ступени деятельность личностно значимого общения; на 3 ступени профессионально ориентированная деятельность, которая дает возможность осознать свои предпочтения; создает условия для достижения успехов в соответствии с собственными способностями; обеспечивает взаимосвязь познавательной деятельности с различными видами досуга, творчества, самообразования; решает проблемы социальной адаптации и профессионального самоопределения школьников. Интеграция – важнейший фактор развития ОУ

7-8 класс Я знаю Я знаю 6 класс 5 класс 9-10 класс 11 класс Я знаю, Я умею Я знаю, Я умею Я знаю, Я умею и у меня получается Я знаю, Я умею и у меня получается Я знаю, Я умею, у меня получается, Я совершенствуюсь Я знаю, Я умею, у меня получается, Я совершенствуюсь Иду в профессию Иду в профессию

Личностьгимназиста

Коммуникативный потенциал Эстетический потенциал Нравственный и гражданско-правовой потенциал Физический потенциал Познавательный потенциал Личностьгимназиста Области развития потенциала личности

- Коммуникабельность - Коммуникативная культура - Толерантность - Развитость чувства прекрасного Личностьгимназиста - Познавательная активность - Мотивация учения - Развитость мышления - Обученность учащихся - Сформированность потребности в здоровом образе жизни - Состояние здоровья - Развитость физических качеств - Восприятие человеческой жизни как главной ценности - Сформированность понятий ответственность, гражданственность, - Социальная активность -Экологическая культура -Трудолюбие Области развития потенциала личности

- Предметы художественно- эстетического цикла Личностьгимназиста - Предметы гуманитарного цикла - Предпрофильная подготовка - Наполнение школьного компонента - Содержание учебного материала Здоровьесберегающая организация образовательного процесса - Дополнительные предметы: подвижные игры, хореография - Дополнительные предметы: риторика, сценическое искусство, игровое творчество - Единые коммуникативные требования Содержание деятельности в учебном процессе

- Система работы психологической службы - Тематический период «Гимназическое братство» - Связь с социальными партнерами - Художественно- эстетическая студия - Шекспировские недели Личностьгимназиста - Система классных часов - Конституция гимназической республики - Музей гимназического образования - Факультативы, кружки - Элективные курсы - ГНОМ, - Научно- исследовательская конференция - Олимпиады, конкурсы - Ломоносовские недели - Утренняя зарядка - Обязательные физкультминутки на уроках - Спортивные секции и мероприятия Театральная студия «Крылья» Содержание деятельности в дополнительном образовании

Литература Риторика Сценическая речь Игровое творчество

-Программа взаимодействия семьи и школы Программа художественно- эстетического развития Программа «Благотворительность и милосердие Программа гражданско-правового воспитания Программа «Здоровье» Программа «Одаренный ребенок» Личностьгимназиста Программы, интегрирующие дополнительное и основное образование

«Интеграция основного и дополнительного образования как средство становления и самоопределения личности в образовательном учреждении» Городская методическая конференция апрель 2008

Секции: «Интегративный подход в обучении предметам естественно- математического цикла» «Интерактивные методы и приемы преподавания предметов гуманитарного цикла» «Глобальное образование и иностранный язык как учебный предмет»

уч.год Городской организационно- методический центр «Создание единого образовательного пространства средствами интеграции»

Интегрированный проект для учащихся и педагогов всех регионов РФ «Ярославль 1000-летний, или туда и обратно»