«Когда мы подходим к человеку такому, каков он есть, мы принижаем его. А когда мы подходим к человеку, каким он может быть, мы помогаем ему стать таким,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Advertisements

Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Выполнила педагог-психолог МБОУ « СОШ 2 имени Короленко В.Г.» Яшина Н.И.
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
Новое смысловое поле, позволяющее увидеть: КУЛЬТУРОЛОГИЮ как науку, изучающую культуру целостно, как специфическую функцию человеческого бытия ОБРАЗОВАНИЕ.
Развитие мотивации достижения в учебной деятельности у младших школьников Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.
Щербакова Екатерина Николаевна учитель английского языка ГБОУ Гимназия 397 им. Г. В. Старовойтовой.
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Влияние стиля общения педагога на формирование у детей отношения к учебе, сверстникам Педагог-психолог Трухнина Г.В.
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Сущность человеческой деятельности Что такое деятельность?
«Проект гуманной школы» Какие действия, поступки, слова, отношения характерны для учеников нашей школы? Вспомните ситуации, в которых вы могли бы гордо.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Министерство образования Московской области ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» Презентация на тему: «Учебная мотивация»
ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАОУ «Ликино-Дулевский лицей» Фадеева Н.В у.г.
Транксрипт:

«Когда мы подходим к человеку такому, каков он есть, мы принижаем его. А когда мы подходим к человеку, каким он может быть, мы помогаем ему стать таким, каким он должен быть». В.Франкл Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. А.Эйнштейн

Образовательная среда – это целостная качественная характеристика внутренней жизни школы, которая определяется теми конкретными задачами, которые школа ставит и решает в своей деятельности.

Родители Учитель Психолог Логопед Внешкольная среда Обслуживающий персонал Педагоги Воспита- тель ГПД Одноклас- сники

Основополагающими факторами в решении вопроса организации позитивной образовательной среды являются урок, личность педагога и его поведение.

Чем больше позитивных изменений будет у младшего школьника, тем легче он справится с предстоящими сложностями подросткового возраста. Младший школьный возраст - это период позитивных изменений и преобразований.

Позитивное влияние взрослых возможно тогда, когда они видят в ребенке не объект для манипуляций и удовлетворения собственных амбиций, а личность, которую следует уважительно принимать такой, какая она есть со всеми ее достоинствами и недостатками. Пирамида потребностей младшего школьника

Сущность учебных мотивов Побудителем учебной деятельности является система мотивов, включающая в себя: познавательные потребности; цели; интересы; стремления; идеалы; мотивационные установки. И характеризуется как устойчивостью, так и динамичностью.

Ребёнок должен почувствовать радость познания от: Умения учиться Умения дружить Уверенности в своих способностях и возможностях Освоения социальной роли - ученик

Вышедший из стен школы может чего-то и не знать, но он обязательно должен быть умным человеком, а это значит быть позитивным по отношению к миру, к другим людям, к самому себе…И у каждого ребёнка должна быть такая возможность.

Образовательная среда – это весь мир, в котором мы живём.