«Когда мы подходим к человеку такому, каков он есть, мы принижаем его. А когда мы подходим к человеку, каким он может быть, мы помогаем ему стать таким, каким он должен быть». В.Франкл Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. А.Эйнштейн
Образовательная среда – это целостная качественная характеристика внутренней жизни школы, которая определяется теми конкретными задачами, которые школа ставит и решает в своей деятельности.
Родители Учитель Психолог Логопед Внешкольная среда Обслуживающий персонал Педагоги Воспита- тель ГПД Одноклас- сники
Основополагающими факторами в решении вопроса организации позитивной образовательной среды являются урок, личность педагога и его поведение.
Чем больше позитивных изменений будет у младшего школьника, тем легче он справится с предстоящими сложностями подросткового возраста. Младший школьный возраст - это период позитивных изменений и преобразований.
Позитивное влияние взрослых возможно тогда, когда они видят в ребенке не объект для манипуляций и удовлетворения собственных амбиций, а личность, которую следует уважительно принимать такой, какая она есть со всеми ее достоинствами и недостатками. Пирамида потребностей младшего школьника
Сущность учебных мотивов Побудителем учебной деятельности является система мотивов, включающая в себя: познавательные потребности; цели; интересы; стремления; идеалы; мотивационные установки. И характеризуется как устойчивостью, так и динамичностью.
Ребёнок должен почувствовать радость познания от: Умения учиться Умения дружить Уверенности в своих способностях и возможностях Освоения социальной роли - ученик
Вышедший из стен школы может чего-то и не знать, но он обязательно должен быть умным человеком, а это значит быть позитивным по отношению к миру, к другим людям, к самому себе…И у каждого ребёнка должна быть такая возможность.
Образовательная среда – это весь мир, в котором мы живём.