Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель директора по УВР Л.И.Шелеверст
Цель: Наметить организацию работы по формированию умений и компетенций в ОУ. Поиск путей совершенствования методов обучения и мотивации педагогов.
Задачи: Сформулировать модель востребованной конкурентоспособной личности; Наметить пути формирования учебно- познавательной компетентности учащихся; Сформировать пути выработки умений и компетенций в педагогическую практику.
Ключевые образовательные компетенции Ценностно-смысловая Общекультурная Учебно-познавательная Информационная Коммуникативная Социально-трудовая Личностная
Для формирования компетентности необходимы: Знания Способы деятельности Опыт творческой деятельности Социальные нормы Компетентность в самоорганизации Мотивы деятельности
Конкурентоспособная личность- это личность, для которой характерны стремление и способность к высокому качеству и эффективности свой деятельности, а также к лидерству в условиях состязательности, соперничества и напряжённой борьбы со своими конкурентами.
Идеальная модель конкурентоспособной личности: Мотивы и ценностные ориентации Нравственные качества Гражданственные качества Интеллектуальные качества Особенности характера и поведения Коммуникативные особенности Организаторские способности
Вывод: Для воспитания конкурентоспособной личности педагогу необходимо формировать учебно-познавательную компетентность учащихся.
Памятка Активизация познавательных мотивов Зрелость учебно–познавательных мотивов
Активизация познавательных мотивов Деятельность под руководством учителя Самостоятельная деятельность Само- образовательная деятельность
Решения: 1.Стремиться овладеть технологией учебно- познавательных мотивов и мотивов самообразования у учащихся. 2.Руководителям МО представить материал по организации проектно- исследовательской деятельности учащихся по предметам и методику работы с одарёнными детьми.