КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа «Новая система оценки качества образования» Руководитель группы: Келеметова М.А. Члены группы: Лукожева Р.М. Тимошенко С.М. Дышекова А.Т. Ошроева.
Advertisements

Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Критерии при аттестации на квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников общеобразовательных учреждений.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Новая Система Финансирования учебный год.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Транксрипт:

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования

Критерий 1: Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций) п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1Качество знаний учащихся: - по результатам внутришкольных контрольных срезов, промежуточной аттестации 2-4 класс – русский язык, математика, литературное чтение, обществознание классы - русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык (основной), информатика. 0-39% % % % - 3 Учителя, преподающие такие предметы, как музыка, МХК, физическая культура, технология, ОБЖ и ИЗО один раз в год должны предоставить публичный отчёт, участвовать в выставках, конкурсах. Победитель Призер Участие Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме ЕГЭ) При показателе выше среднего 3 При отсутствии учащихся, получивших неудовл. отметки 2 3Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (в т.ч. в новой форме) При показателе выше среднего3 При отсутствии учащихся, получивших неудовл.отметки 2 4.Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях Платные конкурсы, такие как «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Кит» не учитываются. Участие Школьный тур Окружной тур Городской тур Всероссийский и международный тур Призёр и победитель школьного тура Призёр и победитель окружного тура Призёр и победитель городского тура и высшее

Критерий 2. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся п/п Показатели Максимальный балл 1 Динамика количества и % учащихся обучаемых классов, не имеющих «2» по итогам отчетного периода (триместр) по отношению к предыдущему отчетному периоду. 2 2 Динамика количества и % учащихся одних и тех же классов, обучающихся на «4» и «5», по результатам ЕГЭ и годовой итоговой аттестации по отношению к предыдущему учебному году 2 3 Динамика количества и % участия обучаемых в предметных олимпиадах по отношению к предыдущему году 2 4 Динамика количества и % учащихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету по отношению к предыдущему периоду 1

Критерий 3: Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных, общекультурных компетенций п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1.Охват учащихся деятельностью предметных кружков, секций, факультативов Доля учащихся, посещающих предметные кружки, секции, факультативы При показателе охвата учащихся различными формами внеклассной работы выше среднего показателя по образовательному учреждению 1 Положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность за истекший год 1

Критерий 4: Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций) п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1.Сформированность правового поведения (динамика и положительная стабильность) При положительной динамике правонарушений по сравнению с предыдущим периодом 2 При отсутствии зарегистрированных правонарушений 2 2Формирование ответственного отношения к учебной деятельности При положительной динамике снижения количества пропусков уроков без уважительной причины 1 При отсутствии (без уважительных причин)2 3.Активность учащихся в жизни класса и социума посредством участия в школьных самоуправлениях и социально-значимых проектах Реализация социально значимых проектов: -при наличии официальных писем, благодарностей, положительных отзывов Доля учащихся участвующих в органах самоуправления и общественных организациях Организация каникулярного отдыха учащихся Доля учащихся охваченных организованными видами отдыха и оздоровления при показателе выше 35% от 1 до 3 баллов

Критерий 5: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (формирование информационно-коммуникационных компетенций Критерий 5: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (формирование информационно-коммуникационных компетенций) п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1.Применение ИКТ в процессе обучения Доля уроков, проведенных с использованием ИКТ, при показателе 15% и более2 2Умение учащихся применять инновационные технологии в образовательном процессе Доля учащихся использующих ИКТ в учебной деятельности по предмету При показателе 50% и более Наличие разработанных учащимися мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др Владение учащихся методами проектов, публичного выступления, работы в команде Защищенные рефераты, научные и творческие работы учащихся, опубликованные на школьном сайте и др информационных источниках. 2 4Дистанционное обучениеПроведение дистанционного обучения учащихся 2

Критерий 6: Профессиональные достижения учителя п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1Активность и результативность участия в профессиональных конкурсах Участие Призер Победитель Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Участие педагога в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, совещаниях и т.д. 1 Наличие изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их использование в ОУ 5 Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки, лекции и др.) на: 2 3Деятельность в качестве организатора методической работы Руководитель МО (предметной кафедры) Участие в работе Школы молодого учителя, творческих (проблемных) группах надбавка 5% 2

п/пПоказатели Максимальный балл 1 Приросты в методическом содержании кабинета в течение учебного года 1

Заместитель директора по направлениям имеют право добавить балл за качественное выполнение профессиональных обязанностей.