ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training Датчики дроссельной заслонки АВ120.
Advertisements

Service Training Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Потенциометры дроссельной заслонки АВ120.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Диагностика ( бензиновый двигатель ) Описание Световой сигнализатор неисправностей.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» Электрооборудование» Диагностика электрооборудования (1/1) Основные положения Монтажный блок Жгут проводов панели.
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ MITSUBISHI.
Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием потребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядки аккумуляторной батареи при.
Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740
Диагностика автомобиля. Уровень "ЭКСПЕРТ >> Электрооборудование >> Разряд аккумуляторной батареи (1/2) Основные положения Последовательность поиска неисправностей.
СЕМЕЙСТВО SEQUENT. Газовая система впрыска (Sequent- Fast-FastNess-24-56) Газовая система впрыска Многоточечная последовательная система Серийный тип.
1 Практические задания Измерения с помощью ручного мультиметра и прибора VAS 5051B.
CleanTime 40 B УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Инструкция.
Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Инструктивная карта 5 Тема: Двигатель КамАЗ-4310 Упражнение 3. Т ехническое обслуживание системы смазки двигателя.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.
ABS ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1. Гидравлическая линия 2. Электрическая линия 3.Электронно-гидравлический контрольный блок 4. Датчик оборотов 5. Датчик оборотов.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ВНИМАНИЕ ! ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ МАТЕРИАЛОМ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ.

TPS 2 TPS1 СЕРВОПРИВОД ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ (2) (1) ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ENG - ECU БУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

БЛОК – СХЕМА СВЯЗЕЙ TPS 2 КАНАЛ TPS 1 КАНАЛ СИГНАЛ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СЕРВОПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ APS 1 КАНАЛ APS 2 КАНАЛ

S S N N ПРИНЦИП ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО РАВНОВЕСИЯ

БЕЗ ПРОХОЖДЕНИЯ ТОКА - + S - + S N КАТУШКА СТАТОР N КАТУШКАТОК УПРАВЛЕНИЯ ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА

4.5V 2.5V 0.5V TPS1 TPS2 ОТКРЫТА 5V 4V 3V 2V 1V APS 1,2 ДАТЧИКИ ЗАКРЫТА APS ПРИВОД TPS 1,2

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА APS 2 КАНАЛ APS 1 КАНАЛ НА TVC

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА TROTTLE VALVE CONTROLLER C ENG - ECU TROTTLE VALVE CONTROLLER C APS ( 1 КАНАЛ ) 1-й КАНАЛ 2-й КАНАЛ

ON – VEHICLE SERVICE НЕ МЕНЯЙТЕ НАСТРОЙКУ ВИНТА FIXED SAS НЕ СНИМАЙТЕ APS БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ

ON – VEHICLE SERVICE ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПРОГРЕТЬ И ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СНЯТЬ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА НАНЕСТИ ОЧИСТИТЕЛЬ НА КОРПУС ВОКРУГ ЗАСЛОНКИ И ОСТАВИТЬ НА 5 МИН. ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОГАЗОВАТЬ УСТАНОВИТЬ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА СТЕРЕТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОСЛЕ ПАУЗЫ ( 10 СЕК ), ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛ. ХОДУ 10 МИН.

ON – VEHICLE SERVICE ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И СРАЗУ ВЫКЛЮЧИТЬ ЕГО ( 1 СЕК) ПОДОЖДАТЬ 10 СЕК ( МОЖНО БОЛЬШЕ ) СНОВА ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ПРОВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ИЛИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ, ( КОГДА ЗАСЛОНКУ ТРОГАЛИ РУКАМИ )

ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ АPS ИЗМЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ( 1 ) ( 2 ) И ( 7 ) ( 8 ) 3,5 – 6,5 кОм ИЗМЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ( 2 ) ( 3 ) И ( 8 ) ( 6 ) ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПЛАВНО ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЕСЛИ ПАРАМЕТРЫ НЕ В НОРМЕ ИЗМЕРИТЬ ПРОВОДИМОСТЬ ( 4 ) ( 5 ) ПЕДАЛЬ НАЖАТА - ПРОВОДИМОСТИ НЕТ ПЕДАЛЬ ОТПУЩЕНА - ПРОВОДИМОСТЬ ЕСТЬ ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА ( В СОСТАВЕ АPS ) ON-V S. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА АPS

РЕГ. ВИН Т СТОПОР ЗАЗОР СНЯТЬ ПЕДАЛЬ В СБОРЕ ПОДСОЕДИНИТЬ MUT – II ЗАФИКСИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ ( ДО УПОРА В СТОПОР ) УСТАНОВИТЕ ЗАЗОР ПРИ ПОМОЩИ РЕГ. ВИНТА 0,5 – 0,93 мм ON-V S. РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА АPS ОСЛАБИТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКА IGN SW « ON » ВРАЩАЙТЕ КОРПУС ДАТЧИКА И УСТАНОВИТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ 1 КАНАЛА ( ПЕДАЛЬ НА УПОРЕ ) 0,958 – 1,085 V ЗАТЯНИТЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКА УСТАНОВИТЕ ПЕДАЛЬ В СБОРЕ

ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ TPS ИЗМЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ( 1 ) ( 3 ) 0,9 – 2,5 кОм ИЗМЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ( 1 ) ( 2 ) И ( 1 ) ( 4 ) ЗНАЧЕНИЯ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПЛАВНО ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЕСЛИ ПАРАМЕТРЫ НЕ В НОРМЕ ON-V S. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА TPS

ON-V S. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ TPS ПОДСОЕДИНИТЬ MUT – II ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ ПЕРВОГО КАНАЛА ( 1 ) 0,4 – 0,6 V ДЛЯ ЭТОГО СНАЧАЛА ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ (ПРИНУДИТЕЛЬНО, ПАЛЬЦАМИ) ПЕРЕД ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ НЕОБХОДИМО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ ВТОРОГО КАНАЛА 4,2 – 4,8 V ЕСЛИ ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫХОДЕ 1 КАНАЛА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБУЕМОМУ – ОСЛАБЬТЕ БОЛТ КРЕПРЕНИЯ ДАТЧИКА И ВРАЩАЯ ДАТЧИК УСТАНОВИТЕ ТРЕБУЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЕСЛИ ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫХОДЕ ВТОРОГО КАНАЛА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБУЕМОМУ – МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК ON-V S. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ TPS

IGN SW « OFF » ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЕ РАЗЪЕМЫ ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СТЕРЕТЬ ИХ IGN SW « ON » ; ЗАТЕМ СРАЗУ IGN SW « OFF » ; ПОДОЖДИТЕ 10 СЕК ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ОСТАВЬТЕ ЕГО РАБОТАТЬ 10 МИН НА ХОЛ. ХОДУ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ON-V S. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ TPS

1. ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ - СНЯТЬ ПАТРУБОК ВОЗДУХОВОДА - КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ - "ON" - КОНТРОЛЬ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СООТВЕТСТВИИ С НАЖАТИЕМ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА 2. ПРОВЕРКА ПРОВОДИМОСТИ КАТУШЕК R = 0,6 - 1 Ом НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА КОРПУС ЛЮБОГО ВЫВОДА ON-V S. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TVC S

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. АPS КОД Р 0220 – 1 КАНАЛКОД Р 1225 – 2 КАНАЛ ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ (ПО DATA LIST) ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК (ПО ON-VEHICLE SERVICE) ПРОВЕРИТЬ ПИТАНИЕ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРОВОДКИ УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ: МАЛЕНЬКОЕ ( 4,5 В ) НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДАХ РАЗНОСТЬ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫХОДАХ ДАТЧИКА > 1 В НЕИСПРАВНОСТЬ КОНТРОЛЛЕРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДКИ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ. TPS КОД Р 0120 – 1 КАНАЛКОД Р 0225 – 2 КАНАЛ ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ (ПО DATA LIST) ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК (ПО ON-VEHICLE SERVICE) ПРОВЕРИТЬ ПИТАНИЕ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ, ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРОВОДКИ УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ: МАЛЕНЬКОЕ ( 4,85 В ) НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДАХ ( БОЛЕЕ 4 СЕК ) СУММА НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫХОДАХ ДАТЧИКА > 4 – 6 В НЕИСПРАВНОСТЬ КОНТРОЛЛЕРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДКИ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО КОДАМ КОД Р 1220 – НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ КОД Р 1221 – НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ КОД Р 1223 – НАРУШЕНИЕ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ КОД Р 1226 – НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

КОД Р 1220 – НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ СИГНАЛ TPS «ПЛАВАЕТ» ~ 1В ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАДАННОГО ( APS ) НАРУШЕНИЯ СВЯЗИ МЕЖДУ ENG – ECU И THROTTLE - CONTR ПРОВЕРИТЬ РАЗЪЕМЫ И КАБЕЛИ ПРОВЕРИТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАМЕНИТЬ THROTTLE – CONTR ПРОВЕРИТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАМЕНИТЬ ENG – ECU УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ КОДА

КОД Р 1221 – НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ENG – ECU РЕГИСТРИРУЕТ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ТОК В ОБМОТКЕ СЕРВОПРИВОДА ПРИ БОЛЬШОМ РАЗЛИЧИИ СИГНАЛОВ 1 И 2 КАНАЛА TPS ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ КОДА ОТКАЗА 1 КАНАЛА TPS ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ СЕРВОПРИВОДА ПРОВЕСТИ ПРОЦЕДУРУ УСТАНОВКИ TPS ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ СЕРВОПРИВОД ( ЗАМЕНИТЬ ) ПРОВЕРИТЬ КАБЕЛИ И РАЗЪЕМЫ ЗАМЕНИТЬ THROTTLE – CONTR УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ КОДА

КОД Р 1223 – НАРУШЕНИЕ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ENG – ECU РЕГИСТРИРУЕТ ОБРЫВ СВЯЗИ С THROTTLE – CONTR УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ КОДА ПРОВЕРИТЬ РАЗЪЕМЫ И КАБЕЛИ ПРОВЕРИТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАМЕНИТЬ THROTTLE – CONTR ПРОВЕРИТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАМЕНИТЬ ENG – ECU

КОД Р 1226 – НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПИСИ ПАРАМЕТРОВ В БЛОК ПАМЯТИ THROTTLE – CONTR УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ КОДА ПРОВЕРИТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАМЕНИТЬ THROTTLE – CONTR