«АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жидкостные отопители HYDRONIC B/D 5 WS Компакт и Стандарт (разнесенный вариант) Бензиновые и дизельные версии Теплопроизводительность 5 kW Совмещение топливного.
Advertisements

SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Воздушные отопители AIRTRONIC 2 AIRTRONIC 4 Не зависит от охлаждающей системы автомобиля. Бензиновые и дизельные версии Теплопроизводительность на 2 и.
1 Увеличение срока службы масла в раз Устройство и технология системы очистки Purifiner фильтрующая установка подсоединяется к системам гидравлического.
ООО « Институт Наукоемких Технологий ». Возможность от одного генератора получить различные выходные напряжения : 12 В, 36 В, 115 В, 220 В, 380 В, с постоянной.
Мобильная Система Телеконтроля Баталов Дмитрий Анатольевич Руководитель ИТ-сектора НПП МАДЕК Украина, г. Буча, ул. Горького, 8
Terex RS446 Регенератор / Стабилизатор. 2 Почему Terex? Существует несколько веских причин для покупки Terex RS446. RS446 - лучшая машина в своем классе.
Повышение долговечности и надежности работы двигателя ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Типовой участок обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания.
Каталог Автономные отопители Планар 44дм-12, 44дм-24 Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется.
АКСИАЛЬНАЯ ПОМПА Поршень из нержавеющей стали (низкая сопротивл-яемость износу). Поршень с возвратной пружиной. Сильное давление поршней на подшипник.
ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ Энергосберегающие, экологически чистые установки, разработанные на основе уникальных технологий.
Локальная система оповещения «Вестник» ООО «Иннова-Юг»
Выполнил : ст. гр. бТТП -41 Сипаков Е. С.. Система охлаждения в автомобиле предназначена для поддержания в оптимальном состоянии теплового режима во время.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Внедрение преобразователей частоты для асинхронных двигателей насосной станции ПХВ ОАО «Кузнецов»
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Новое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 в упаковке объемом 4 л и 1 л. Полностью синтетическое.
Мобильная подстанция 110/10(6) кВ мощностью 25 МВА 2007 г.
Разработка подсистемы учета расхода топлива на предприятии АО «Локомотив – Карагандинского эксплуатационного локомотивного депо Разработал: ст гр ПС-11-2.
ООО «КРК ЭТАЛОН» Тел. (499) (812)
Индивидуальные и компактные компрессоры Coltri для заправки автомобилей сжатым природным газом – метаном из бытовой газовой сети
Транксрипт:

«АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф. 24 Тел./ факс. (499) Москва 2010г.

Предпосылки для разработки технического решения Повышенный, нерациональный расход топлива и масла при работе тепловоза в «горячем простое» на холостом ходу. Интенсивное отложение нагара в турбокомпрессоре приводит к повышенному износу самого турбокомпрессора. Повышенный износ подшипников турбокомпрессора приводит к повышенному износу цилиндропоршневой группы и к снижению моторесурса двигателя. Дисбаланс ротора приводит к увеличению расхода топлива двигателем во всем диапазоне мощности и к снижению производительности дизеля. Из - за нагарообразования двигатели тепловозов более половины срока службы работают в неблагоприятном режиме. Применение воды в качестве жидкости охлаждения и высокая вязкость масла при низких температурах не позволяют просто заглушить двигатель. Использовать антифриз в существующих тепловозных двигателях конструктивно невозможно.

Формула технического решения Система автономного подогрева дизеля тепловоза «АРКТИКА 1» состоит из котлов- теплобменников, насосов с бесколлекторными электродвигателями с низким электропотреблением, аккумуляторных батарей. Система обеспечивает подогрев воды и масла дизеля с наименьшим потреблением дизельного топлива из бака тепловоза в режиме «горячего простоя» на холостом ходу. Питание насосов, обеспечивающих циркуляцию масла и топлива в системах тепловоза обеспечивается аккумуляторными батареями. Зарядка дополнительных аккумуляторов производится во время работы тепловоза под нагрузкой. В случае падения напряжения на дополнительных аккумуляторах во время простоя тепловоза система автоматически переключается на питание от штатного аккумулятора. При продолжительном простое тепловоза возле депо возможно использование питания 220В. Установка оборудования предусмотренного комплектом арктического пакета «АРКТИКА 1» не вносит серьезных конструктивных изменений в основные узлы и механизмы тепловоза. ДЛЯ ЗАПУСКА СИСТЕМЫ «АРКТИКА 1» МАШИНИСТУ ПОТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ОДИН ТУМБЛЕР СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ ДИАГНОСТИРУЕТ РАБОТУ ОБОРУДОВАНИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНО КОРРЕКТИРУЕТ ЕГО РАБОТУ.

Перечень работ проводимых при установке арктического пакета «АРКТИКА 1» на одну секцию локомотива (тепловоза) - установку автономной системы подогрева охлаждающей жидкости; - установку теплообменника для подогрева масла при заглушенном дизеле; - установку дополнительного контура обогрева в аккумуляторном отсеке и кабине машиниста; - у становка дополнительных аккумуляторных батарей; - у становка шкафа управления с контрольно-измерительными приборами в кабине машиниста:

Преимущества комплектации тепловоза арктическим пакетом «АРКТИКА 1» Арктический пакет «АРКТИКА 1» по стоимости ниже на 70% аналогичного решения предлагаемого компанией «Дженерал Электрик». Установка системы автоматического подогрева дизеля не вносит серьезные конструктивные изменения в основные узлы и агрегаты локомотивов и, благодаря, простоте технологической конструкции легко осваивается машинистами. Комплектация тепловозов арктическим пакетом «АРКТИКА 1» позволит собственнику локомотивов снизить суммарные текущие эксплуатационные расходы на дизельное топливо и масло до 30%. Комплектация тепловозов арктическим пакетом «АРКТИКА 1» позволит снизить до минимума время аварийного простоя локомотивов по причине переохлаждения топливной, масляной и водяной систем. Установка дополнительного оборудования не усложнит собственнику работу по проведению плановых видов ремонта локомотивов (ТР-3, КР-1, КР-2). Установка арктического пакета «АРКТИКА 1» в будущем позволит собственнику производить плановые ремонты в соответствии с регламентами на локомотиворемонтных предприятиях РФ и без привязки к сервисному обслуживанию иностранного производителя..