Полноприводные автомобили тяжелого класса «Урал-6370»
Семейство автомобилей тяжелого класса «Урал-6370» Семейство автомобилей тяжелого класса «Урал-6370» Автомобильный завод «Урал» (АЗ «Урал»), входящий в «Группу ГАЗ», является крупнейшим предприятием России, специализирующимся на выпуске грузовых автомобилей высокой проходимости. В 2010г. завод приступил к выпуску принципиально нового класса тяжелых полноприводных автомобилей «Урал-6370» Основные параметры автомобилей «Урал-6370»: колесная формула 6х6 с односкатной ошиновкой полная масса автомобиля 33,5 т мощность двигателя 412 л.с. КП и РК ZF мосты RABA с осевой нагрузкой 13 т кабина бескапотная двухместная, со спальным местом ресурс: 600 тыс. км. гарантийный пробег: 100 тыс. км. или 24 мес. интервал ТО до 20 тыс. км.
Основные варианты исполнения автомобиля Урал-6370 Основные варианты исполнения автомобиля Урал-6370 САМОСВАЛ Автомобиль-самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Колесная формула6х6 Грузоподъемность, кг Масса снаряженного автомобиля, кг Полная масса автомобиля, кг Распределение полной массы автомобиля, кг - на переднюю ось на заднюю тележку ДвигательМодель - ЯМЗ номинальная мощность, л.с.412 Система питания двигателя воздухомс применением фильтра типа Мультициклон Коробка передачМодель – ZF 16S2220TD Тип - механическая, 16-ступенчатая. СцеплениеМодель SACHS MFZ-430 Раздаточная коробкаМодель - ZF VG2000 механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом Ведущие мостыRABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов на мостах задней тележки, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Колеса и шиныКолеса - дисковые 11,25-20 Шины R20, модель Бел-95 – радиальные, регулируемого давления модель Бел-95 КабинаБескапотная двухместная, со спальным местом, с улучшенным интерьерами эргономики Объем платформы, м312 Угол подъема платформы, град50 Емкость топливного бака, л500 Дополнительные опции: комплект компактной модульной светотехники (Hella), кондиционер.
Основные варианты исполнения автомобиля Урал-6370 Основные варианты исполнения автомобиля Урал-6370 СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от–45 °С до + 40°С по всем видам дорог и местности. Колесная формула6х6 Масса полуприцепа, приходящаяся на ССУ, кг (22 000*) Масса тягача в снаряженном состоянии, кг Полная масса автомобиля, кг Распределение полной массы автомобиля, кг - на передний мост на заднюю тележку Полная масса автопоезда, кг ** Двигатель:ЯМЗ–652 - номинальная мощность двигателя, л.с.412 Коробка передачМодель – ZF 16S2220TD Тип – механическая, 16–тиступенчатая Раздаточная коробкаМодель – ZF VG2000 механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом Ведущие мостыRABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов на мостах задней тележки, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Колёса и шиныКолеса – дисковые 11,25х20 Шины – 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 КабинаБескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики Седельно–сцепное устройствопод сцепной шкворень 2 или 3,5 в зависимости от буксируемого полуприцепа Емкость топливного бака, л500 Основные полуприцепы ЧМЗАП–9990, ТСП 9416– * – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа ** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса
Основные варианты исполнения автомобиля Урал-6370 Основные варианты исполнения автомобиля Урал-6370 АВТОМОБИЛЬ- ТРУБОПЛЕТЕВОЗ Автомобиль-трубоплетевоз предназначен для перевозки в составе автопоезда с прицепом-роспуском труб диаметром от 530 мм до 1420 мм длиной 12 м, а также для перевозки плетей (секций труб) до 36 м по всем видам дорог и местности. Колесная формула6х6 Грузоподъемность, кг Масса тягача в снаряженном состоянии, кг Полная масса автомобиля, кг Распределение полной массы автомобиля, кг - на переднюю ось на заднюю тележку Полная масса автопоезда, кг Двигатель:ЯМЗ–652 - номинальная мощность двигателя, л.с.412 Коробка передачМодель – ZF 16S2220TD Тип – механическая, 16–тиступенчатая СцеплениеМодель SACHS MFZ-430 Раздаточная коробкаМодель – ZF VG2000 механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом Ведущие мостыRABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов на мостах задней тележки, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Колёса и шиныКолеса – дисковые 11,25х20 Шины – 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления модель Бел–95 КабинаБескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики Емкость топливного бака, л500
* - размеры при полной массе. Параметр Значение параметра Допустимая масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг Масса снаряженного шасси, кг10750 Допустимая полная масса автомобиля, кг33500 Допустимая полная масса автопоезда, кг63000 Распределение полной массы, кг: - на передний мост (на первый и второй мосты) - на заднюю тележку мостов Параметры масс и нагрузок Шасси предназначено для установки специального оборудования, перевозки грузов и буксирования прицепов по всем категориям дорог общей сети а также некатегорийным дорогам и местности, состояние которых позволяет движение автомобилей. Шасси рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении три температурах окружающего воздуха от минус 45 С до плюс 40 С (предельные температуры от минус 50 С до плюс 45 С). Шасси «Урал-6370»
Современная агрегатная база тяжелых полноприводных автомобилей Урал-6370 Рама: Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте. Основной профиль 300х80х10. Ведущие мосты: RABA MAXS– с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов. Осевая нагрузка 13 т Раздаточная коробка: Модель - ZF VG2000 Механическая двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом Двигатель: Модель - ЯМЗ-652 (Экологический класс 4) Номинальная мощность 412 л.с. Коробка передач: Модель – ZF 16S2220TD Тип - механическая, 16-ступенчатая.
Комплектация автомобилей «Урал-6370» Наименование агрегатаОписание ДвигательЯМЗ-652 (412 л.с. Экологический класс 4) Система предпускового подогреваС автоматическим жидкостным подогревателем Адверс 14 ТС СцеплениеФрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной (модель SACHS MFZ-430 ) Коробка передачZF 16S2220 TD механическая, шестнадцатиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах Раздаточная коробкаZF VG-2000 механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом модель Привод управления РКЭлектропневматический Ведущие мосты:RABA (Венгрия) с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов на мостах задней тележки, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту, с возможностью подключения системы регулирования давления воздуха в шинах. Управление блокировками дифференциалов пневматическое РамаПеременного сечения с лонжеронами переменного профиля по высоте. Основной профиль 300х80х10. Подвеска передняяНа двух продольных малолистовых параболических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Крепление рессоры с помощью РМШ.
Подвеска задняяБалансирная, на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту Колеса11, дисковые с коническими полками 5º Шины16.00R20, модель Бел-95 – радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости Система регулирования давления воздуха в шинах Возможна установка системы регулирования давления воздуха в шинах с электроуправлением, как вариант – система с автоматическим регулированием давления. Рулевое управлениеRBL (Германия) с рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем Рабочая тормозная системаТрехконтурная, пневматическая с ABS. Блок подготовки воздуха Knorr- Bremse. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss, Sirit.. КабинаБескапотная двухместная, со спальным местом. Сиденье водителя на пневматической подвеске. Подвеска кабины - пружинная, с четырьмя амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Отопление кабиныОт системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя. Опрокидывание кабиныГидравлическое с возможностью дублирования электроприводом. Передняя светотехникаКомплект компактной модульной светотехники Hella Комплектация автомобилей «Урал-6370»
Стоимость эксплуатации «Урал-6370» Показатель изм. Расход топлива- 15% Стоимость 1 км пробега*- 20% Интервал ТОдо + 50% Гарантийные условия+ 60…70% Ресурс автомобиля+ 30% * - прямые расходы без учета амортизации, зарплаты, накладных и пр. Преимущества «Урал-6370» по сравнению с аналогами