Питание и здоровье МКОУ «СОШ 4 р.п. Линёво» Радченко Даша 2 «б» класс Руководитель: Мирошниченко Л.Г.
Дерево держится своими корнями, а человек чем?
Цель нашей работы: Узнать какое влияние оказывают на организм человека питание и режим питания. Привести примеры послеобеденных занятий.
Задачи 1) Найти информацию о здоровом питании. 2) Узнать правила здорового питания. 3) Узнать, что можно и что нельзя употреблять в пищу, для того чтобы твоё питание можно было назвать здоровым. 4) Узнать, чем можно заниматься после приёма пищи. 5) Подготовить сообщение и презентацию по этому вопросу. 6) Выступить перед ребятами по теме вопроса.
Золотые правила питания Полноценное регулярное Разнообразное умеренное
Режим питания 1 й завтрак й завтрак Обед Полдник Ужин
Правильное питание основа здорового образа. Снижается заболеваемость, поднимается настроение, повышается работоспособность.
«Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть»
АD EК М И Р здоровог о питания Основные источники жирорастворимых витаминов
В С РР М И Р здоровог о питания Основные источники водорастворимых витаминов
В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников. Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, провоцирует кариес. От нее, от Кока- колы Лишь желудок будет полным, А полезности ни грамма, Создана лишь для рекламы.
ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ Ч ИПСЫ И КИРИЕШКИ, ЛАПША БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ, СЛАДКИЕ ГАЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ…
Чем можно заняться после обеда? Попрыгать Почитать книгу Порисовать Потанцевать Побегать Поиграть с конструктором
«Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь»
Будьте здоровы!
Информационные ресурсы