Www.ViPro.ruwww.RIF.ru РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Advertisements

Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
LOGO Освоение Интернета малым и средним бизнесом off-line-типа Анна Тилик.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Чербижев Магомед Генеральный директор o-es.ru SEO-Вебинар: Продвижение Лендинга в поисковых системах.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Транксрипт:

РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»

Поисковая оптимизация – это хорошо, но сначала надо привести в порядок сайт 1)подумать о клиенте-посетителе сайта и о том, будет ли ему комфортно на сайте, получит ли он нужную информацию, сделает ли он заказ или звонок 2)сделать удобной совместную работу вэб-мастера, оптимизатора, редакторов и других менеджеров определить куда «двигать» сайт по каким запросам, какие страницы сайта, с использованием каких методов проанализировать конкурентов

Определение ключевых запросов Запросы Стоимость $$ продвижения Объем посетителей Конвертация и заказы Высоко частотные 70%70%25%10% Средне частотные 20%30% Низко частотные 10%45%60%

Определение ключевых запросов Запросы Стоимость $$ продвижения Объем посетителей Конвертация и заказы Высоко частотные Средне частотные Низко частотные

Контекстная реклама и отличие от продвижения сайта 1.Результатам поиска больше доверия 2.Результаты поиска лучше видны и имеют больший CTR 3.У контекстной рекламы больше возможностей и настроек 4.В системах контекстной рекламы идет война между конкурентами за ставки 5.В результатах поиска идет война между оптимизаторами и между клиентами за оптимизаторов 6.Контекстная реклама – быстрая возможность протестировать направления для продвижения сайта

Конкуренты Все сайты, которые показываются в результатах поиска «над» Вашим сайтом по «Вашим» запросам Сайты компаний Информационные сайты и порталы Возможен «обмен ссылками» Возможна покупка рекламы и ссылок

Анализ сайта конкурента Разделы сайта и его сервисы Наполнение сайта (тексты, каталоги продукции, опыт) Признаки оптимизации разделов и CMS система Анализ направлений «оптимизации» сайта Рубрикатор каталога продукции и сами товары Главная страница Вопросы и ответы Форумы и обсуждения Анализ источников посетителей на сайт Каждая страница сайта конкурента – Ваш враг !

Технический анализ сайтов конкурентов Оптимизация страниц тексты HTML верстка страниц внутренние ссылки и навигация Внешние факторы каталоги и счетчики анализ открытых данных о ссылках, тИЦ, PR (бесплатные, платные, обменные ссылки) Каждая запятая на сайте конкурента – Ваш враг !

Есть ли конкуренция в результатах поиска ? Есть и большая. СТРОИТЕЛЬСТВО мебель, шкафы-купе, офисная мебель пластиковые окна, двери, ремонт и интерьер НЕДВИЖИМОСТЬ недвижимость, квартиры, офисы УСЛУГИ юридические услуги, регистрации и лицензии БЫТОВАЯ ТЕХНИКА кондиционеры, холодильники, бытовая техника

С уважением, Григорий Селезнев Директор по маркетингу ВиПро (495) P.S. Приглашаем клиентов на наш семинар «Как получить максимальную прибыль от сайта» апреля в Москве