Почему мы любим урок музыки ?
Музыка (греч. Μουσική от греч. μούσα муза) вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени. Музыка – искусство звука. Музыка (греч. Μουσική от греч. μούσα муза) вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени. Музыка – искусство звука.
Мы узнаём на уроках о: Симфоничес кой, камерной, народной, эстрадной, джазовой, рок музыке.
Узнаём о композиторах:
Об исполнителях:
О музыкальных инструментах:
Редкие музыкальные инструменты Донской рылей Донской рылей
О музыке музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после. Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то… музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после. Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то…
Хор: Хор пе́вческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов (хористов, артистов хора); Хор пе́вческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов (хористов, артистов хора); Хор - это совместное звучание человеческих голосов. Хор - это совместное звучание человеческих голосов.
Оркестры: Оркестр - коллектив музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение. Оркестр - коллектив музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение.
Балет: Бале́т вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец. Бале́т вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец.
Балет
Опера: О́пера жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент), и сценическое действие имеют преобладающее значение. О́пера жанр театральных представлений, в котором речь, соединённая с музыкой (пение и аккомпанемент), и сценическое действие имеют преобладающее значение.
Живопись и музыка:
Слушаем и поём бардовские песни
Мы готовим разные диски к урокам музыки. Последним был диск «Песни военных лет» Названия некоторых песен : Названия некоторых песен : 1.Бери шинель,пошли домой. 1.Бери шинель,пошли домой. 2.Эх,дороги. 2.Эх,дороги. 3.Синий платочек и др. 3.Синий платочек и др.
Изучаем музыкальные произведения о защитниках Отечества
Совершаем музыкальные путешествия по разным странам
А ещё мы увлекаемся клубной музыкой, потому что она ритмичная и помогает расслабиться.
Итог: Мы любим урок музыки, потому что любим петь, слушать музыку, Мы любим урок музыки, потому что любим петь, слушать музыку, узнаем много интересного о композиторах и музыкантах разных времен, об исполнителях и музыкальных инструментах. узнаем много интересного о композиторах и музыкантах разных времен, об исполнителях и музыкальных инструментах.
Над презентацией работали: Владислав Жданов, Хазиахметова Альбина и Александр Васюхно, Учащиеся 6 «а» класса, школы 87 Владислав Жданов, Хазиахметова Альбина и Александр Васюхно, Учащиеся 6 «а» класса, школы 87 Руководитель: Евгения Вадимовна Шадрина, учитель музыки. Руководитель: Евгения Вадимовна Шадрина, учитель музыки.
Конец Картинки и материал брали с сайтов: Картинки и материал брали с сайтов: Яндекс картинки Яндекс картинки Яндекс Яндекс Википедия Википедия В презентации звучала музыка Чайковского, 1 Концерт для фортепиано с оркестром В презентации звучала музыка Чайковского, 1 Концерт для фортепиано с оркестром