ЛЕБЕДЕВА М. Б. Стандарт ЮНЕСКО «ИКТ-компетентность учителя»: роль для системы образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Совершенствование системы подготовки профессиональных водителей транспортных средств.
Advertisements

Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский)
ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЦЕЯ Учитель английского языка МБОУ «Лицей Бригантина» Кайгородова.
О разработке профессионального стандарта для вида экономической деятельности «Образование» Ольга Фридриховна Батрова, к.п.н. зав. сектором территориальных.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Международные требования к ИКТ- компетентности педагогов (Стандарты ЮНЕСКО) Информационный мир.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
1 ФГОС основного общего образования: отличительные характеристики.
Результаты анкетирования. ДА – 21 чел. (51 %) НЕТ – 0 чел. ЧАСТИЧНО – 20 чел. (49 %)
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Формирование системы мониторинга качества ПК как компонента СОКО Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Дескрипторы для определения компетентности педагогов в области использования ИКТ в образовательном процессе.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Транксрипт:

ЛЕБЕДЕВА М. Б. Стандарт ЮНЕСКО «ИКТ-компетентность учителя»: роль для системы образования

Юбилей 2010 год – 25 лет использования компьютерных технологий в России. Что изменилось за эти годы: ПОЯВИЛИСЬ: мобильные телефоны, планшетные компьютеры, флэш-память, навигаторы и …. ПОЯВИЛИСЬ И ИСЧЕЗЛИ: дискеты, кассеты ….. В нашей жизни произошли революционные изменения

Проблемы системы образования Как выполнить социальный заказ? Как обеспечить самостоятельность обучающегося? Как изменить роль педагога? Как использовать личностно-ориентированные технологии обучения? Спиваковский Владимир «Образовательный взрыв» ( взрыв»

Как изменить роли в образованииКак изменить роли в образовании?

Один из выходов: ИКТ Модернизация образования

Международные стандарты в области ИКТ Европейские компьютерные права ИКТ-компетентность учителя (Юнеско) Важные адреса:

Международный стандарт «ИКТ-компетентность учителя»

Умение использовать компьютер как техническое устройство; Умение использовать системное и прикладное ПО, умение адекватно выбирать программы для решения личных и профессиональных задач; Умение использовать ресурсы Интернет, создавать и размещать свои ресурсы и др. Использование альтернативных источников для углубления знаний; Использование компьютерных средств визуализации для представления знаний; Коллективное обсуждение проблем для более глубокого понимания; и др. Коллективное обсуждение проблем и формирование нового знания; Представление информации в Интернет с использованием социальных сервисов; Использование компьютерных средств рефлексии для оценивания достижений; и др. Международный стандарт ИКТ-компетентности

Структура деятельности и ИКТ

Образовательные технологии

Российский стандарт деятельности педагога в области ИКТ ДОЛЖЕН ПОЗВОЛЯТЬ проводить оценку квалификации педагогов, а также выпускников учреждений профессионального образования, которые начинают работать педагогами; осуществлять формирование государственных образовательных стандартов и программ всех уровней профессионального образования, а также разрабатывать учебно-методические комплексы к этим программам; решать широкий круг задач в области управления персоналом в учебных заведениях (разработки систем мотивации и стимулирования персонала, должностных инструкций; отбора, подбора и аттестации персонала, планирования карьеры); установления и поддержания единых требований к содержанию и качеству профессиональной деятельности педагогов в разных регионах, разных учебных заведениях.