Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 25 Тема урока: « Мерка. Единичный отрезок» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Цели урока: 1)Помочь детям уяснить: -что сравнивать отрезки, можно при помощи одинаковых мерок; -понятие единичного отрезка и числового отрезка 2) Сформировать умение: - сравнивать и измерять длины отрезков с помощью мерок; - пользоваться циркулем для измерения отрезков.
1.Актуализация знаний. 1) Катя проснулась утром и вспомнила, что у неё сегодня день рождения. Открыла шкаф и стала перебирать свои наряды. Расскажи, сколько есть способов нарядить Катю в этот день… МАТЕМАТИКА
1.Актуализация знаний. 1) Катя проснулась утром и вспомнила, что у неё сегодня день рождения. Открыла шкаф и стала перебирать свои наряды. Расскажи, сколько есть способов нарядить Катю в этот день… Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА 1 вариант
1.Актуализация знаний. 1) Катя проснулась утром и вспомнила, что у неё сегодня день рождения. Открыла шкаф и стала перебирать свои наряды. Расскажи, сколько есть способов нарядить Катю в этот день… Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА 1 вариант
1.Актуализация знаний. 1) Катя проснулась утром и вспомнила, что у неё сегодня день рождения. Открыла шкаф и стала перебирать свои наряды. Расскажи, сколько есть способов нарядить Катю в этот день… МАТЕМАТИКА 1 вариант
1.Актуализация знаний. 1) Катя проснулась утром и вспомнила, что у неё сегодня день рождения. Открыла шкаф и стала перебирать свои наряды. Расскажи, сколько есть способов нарядить Катю в этот день… МАТЕМАТИКА 1вариант
МАТЕМАТИКА 1 вариант
МАТЕМАТИКА 2 вариант
1.Актуализация знаний. Работа с карточками 2-=13-=1 1+=32+=3 3-=21+=3 Карточка 1 Запиши в окошках такие числа, чтобы получились верные равенства. МАТЕМАТИКА
Открытие нового знания и формулирование темы 1. Вова начертил отрезки. Помоги сравнить их по длине. Что тебе может помочь это сделать? МАТЕМАТИКА
Открытие нового знания и формулирование темы 2. Катя начертила красный отрезок. Петя синий. Чей отрезок длиннее? Чей короче? МАТЕМАТИКА
Открытие нового знания и формулирование темы 1. Катя начертила красный отрезок. Петя синий. Чей отрезок длиннее? Чей короче? Как можно узнать? МЕРКА Как можно узнать? МАТЕМАТИКА
МЕРКА 1 Катя начертила красный отрезок. Петя синий. Чей отрезок длиннее? Чей короче? МЕРКА МАТЕМАТИКА
сс МЕРКА 3. Сколько белых мерок поместится в красном? Сколько жёлтых – в синем? ?Можно ли сказать, что красный отрезок длиннее синего? МАТЕМАТИКА
2 = 2 МЕРКА. 3. Сколько белых мерок поместится в красном и сколько синем? МАТЕМАТИКА
МЕРКА. Для сравнения длин отрезков надо брать одну и ту же мерку. Такая мерка называется ЕДИНИЧНЫЙ ОТРЕЗОК. е 3, с. 25 РТ МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА