Тема урока ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание компьютерной информационной модели «Биоритмы человека»
Advertisements

Компьютерное моделирование Тема урока.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ.
Биологические модели Моделирование биоритмов человека Малыш Н.Ю., учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24»
Моделирование биоритмов человека Лабораторная работа по теме «Моделирование» Автор: Лимаренко А.И., учитель информатики и ИКТ гимназии 446.
1 Тест Оцените свое физическое состояние, настроение и умственные способности на сегодняшний день. Физическое состояние Интеллектуальное состояние Эмоциональное.
Графики встречаются … в математикев физике в истории в географии в химии в биологии в музыке :52.
LOGO МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Выполнил учитель информатики Толстоноженко Ю.А. МБОУ Заветинская СОШ 1.
Цель Познакомиться с возможностями MS Excel при решению нестандартных задач из разных предметных областей (в частности, биологии). Практически применить.
Л.А. Коротаева, учитель информатики и математики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5 г. Пыть- Яха ХМАО-Югры.
Научная работа Как научиться жить в согласии с природой биоритмов Выполнила Полищук Светлана Ученица 9 класса МОУ «Сергеевская СОШ» Оконешниковского района.
Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные таблицы Цели урока: научиться моделировать биологические процессы в электронные.
Тема урока «Информационное моделирование. Построение модели биоритмов человека в среде табличного процессора»
Урок информатики и ИКТ в старших классах Учитель информатики и ИКТ: Кравченко Елена Юрьевна 2007 г. МОУ Челно-Вершинская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Кондакова Л. В. Липецк класс.
Презентация к уроку информатики и ИКТ в 9 классе Автор – Караваева Е.Л. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Выполнила: Пыхтина Елена Проверила: Кочанова Г.П год «МОУ СОШ с.Старый Искитим»
Мы столько можем, сколько знаем. Ф. Бэкон Ответы 1) 2, 3 2) 3 3) 3 4) 1, 3 5) 5 6) 1 7) 2 8) 3 9) 4 10) 4 11) 1-д, 2-в, 3-а, 4-б, 5-г 1) 4 2) 4 3) 2.
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ: РАСЧЕТ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА ТЕМА УРОКА.
Транксрипт:

Тема урока

ЧЕЛОВЕК - ДИТЯ ПРИРОДЫ

ОСНОВОПОЛОЖНИКИ теории «трех биоритмов» Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм.

Пусковой механизм – момент рождения человека. Физический биоритм (23 дня) характеризует жизненные силы человека. Эмоциональный биоритм (28 дней) характеризует внутренний настрой человека, его возбудимость, способность эмоционального восприятия окружающего Интеллектуальный биоритм (33 дня) характеризует мыслительные способности, интеллектуальное состояние человека. Информационная модель Биоритмы человека

Разработка модели Этап первый. Описательная модель ОбъектПараметры Человек НеуправляемыеУправляемые Период физического цикла: 23 дня. Период эмоционального цикла: 28 дней. Период интеллектуального цикла: 33 дня. Дата рождения День отсчета Длительность прогноза

Разработка модели Этап второй. Формализация модели Физический цикл R ф (х) = sin (2*π*(день отсчета - день рождения)/23) Эмоциональный цикл Rэ(х) = sin (2*π*(день отсчета - день рождения)/28) Интеллектуальный цикл Rи(х) = sin (2*π*(день отсчета - день рождения)/33)

Этап третий Компьютерная модель АBCD АBCD 8 9 Моделирование биоритмов человека Исходные данные Постоянные параметрыИзменяемые параметры Период физического цикла Период эмоционального цикла Период интеллектуального цикла Дата рождения Дата отсчета Результаты ДеньФизическоеЭмоциональное Интеллектуальное =SIN(2*3,14*(A9-$D$4)/23) = SIN(2*3,14*(A9-$D$4)/28) =SIN(2*3,14*(A9-$D$4)/33)

Анализ результатов моделирования Выбрать неблагоприятные дни для сдачи зачета по физкультуре. Выбрать дни, когда ответы на уроках будут наиболее (наименее) удачными. Проверьте свое настроение, когда на вашем графике показатели эмоционального биоритма находятся на спаде или на подъеме.

Построить биоритмы для своих родителей с целью определения «Благоприятных дней», в которые можно попросить о «небольшом презенте». Домашнее задание: