Учебность Предметы / дисциплины Уроки Оценка освоения / прогресса Предметные & метапредметные комп. Социальность Коммуникативные среды Статусы & идентичности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебность Предметы / дисциплины Уроки Оценка освоения / прогресса Предметные & метапредметные комп. Социальность Коммуникативные среды Статусы & идентичности.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Транксрипт:

Учебность Предметы / дисциплины Уроки Оценка освоения / прогресса Предметные & метапредметные комп. Социальность Коммуникативные среды Статусы & идентичности Вызовы Пробы Опыт Творчество & продукты Доминанты: Дали Пути Героизма романтизма

Учебность Обр/учебные проекты (социальные, научные, инженерные) Обр. события/погружения «Освоение предметных территорий» Результат объективируется в публично- представленный продукт Социальность Коммуникативные среды Статусы & идентичности Вызовы Пробы Опыт Творчество & продукты Доминанты: Дали Пути Героизма Романтизма

Задачи Нормирование новых единиц образовательного процесса – через рабочие программы в ООП и модели учебных планов нового типа Введение в структуру ООП радела «Тьюторское сопровождение» для нормирования сборки освоения ООП ребенком в условиях недисциплинарного подхода