Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города Междуреченска. Галич Елена Викторовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города Междуреченска г.
Идея проекта: Познакомить детей с различными видами физминуток, выяснить, какова роль двигательной активности во время урока.
Возможна ли жизнь без движения? Физкультурная пауза повышает двигательную активность
Для чего нужны физминутки? Возможно ли быть здоровым, не занимаясь спортом?
Этапы и сроки проведения проекта 1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ): - «Мозговой штурм» (постановка проблемы, выдвижение гипотез); - формирование групп, составление плана действий; - обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме.
2. Экспериментально – аналитический этап ( 2 недели ): - самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе; - самостоятельная работа групп по выполнению заданий; - корректировка плана ( выдвижение новых гипотез и путей их проверки ); - обсуждение, обобщение результатов исследований ( общие выводы ). Этапы и сроки проведения проекта
3. Заключительный этап ( 2 недели): - выбор творческого названия проекта; - оформление результатов исследования в виде презентаций и буклетов для родителей; - защита проектов. Этапы и сроки проведения проекта
Результаты исследований учащихся представлены в виде презентаций.