СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРАВИЛА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Цель: познакомиться с основными средствами индивидуальной защиты, научиться правильному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУТИ ПРОНИКНОВЕНИЯ ОТРАВЛЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ ЖЕЛУДОЧНО- КИШЕЧНЫЙ ТРАКТ СЛИЗИСТЫЕ ОБОЛОЧКИ КОЖНЫЕ ПОКРОВЫ.
Advertisements

Общевойсковой защитный костюм ОВЗК. Костюм Л-1. Подручное средство защиты.
Средства индивидуальной защиты (СИЗ) Курбанов м..
Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) Выполнила: Еникеева Влада 10 Б.
Простейшие средства защиты органов дыхания. - Назовите единый сигнал опасности.«Внимание всем!» - Какими способами он подается?- радио; - телевидение;
«Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Изготовление ватно- марлевой повязки»
Средства индивидуальной защиты Подготовила ученица 11 класса Купцова Виктория.
Профилактика гриппа Изготавливаем марлевую повязку МБОУ "Гимназия 22" г. Барнаул Ефимова Т. А
Тема урока: Последствия извержения вулканов. Защита населения.
1 марта – Международный день гражданской обороны.
Средства индивидуальной защиты. Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи (СИЗ) Предназначены для предотвращения сверхнормативного воздействия.
Индивидуальные средства защиты Выполнила ученица 10 класса МОУ Ярославской сош Глухова Кристина.
Учитель технологии СОШ 5 г. Белореченск Бендус Людмила Эльм а ровна.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Опасные и чрезвычайные ситуации техногенного характера. Безопасность и защита человека Аварии с выбросом радиоактивных веществ 8 класс.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Урок 1. Средства индивидуальной защиты органов дыхания(СИЗОД) Разработчик преподаватель- организатор ОБЖ МБОУСОШ п.Пионерский,ХМАО-ЮГРА,Советский район.
Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи (СИЗ) СИЗ- предназначены для предотвращения сверхнормативного воздействия на людей опасных и вредных.
МКОУ «Школа 5» г. Ирбит Подготовила: Адамбаева Л.А., учитель начальных классов.
М АСТЕР - КЛАСС : «З АБАВНЫЕ ПУПСЫ » Учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 32 г. Энгельса, Капарина Наталья Алексеевна Энгельс-2010.
Транксрипт:

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ПРАВИЛА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Цель: познакомиться с основными средствами индивидуальной защиты, научиться правильному пользованию ими.

Средства индивидуальной защиты населения предназначаются для защиты от попадания внутрь организма, на кожные покровы и одежду радиоактивных, отравляющих веществ и бактериальных средств.

Понадобится кусок марли длиной 100 см и шириной 50 см, упаковка ваты, свернутой в рулон. Разложить марлю на столе, посередине выложить слой ваты толщиной 1-2 см в виде прямоугольника длиной 30 см и шириной 20 см. Загнуть марлю с обеих сторон, чтобы она полностью закрыла вату. Прошить повязку по периметру ватной прослойки крупными, но не тугими стежками. Концы повязки разрезать вдоль на две части, чтобы с каждой стороны получилось по две завязки. Такая ватно-марлевая повязка может предохранять рот и нос одновременно, при этом верхние концы повязки завязывают на темени, а нижние – на затылке. Помните: чем толще слой ваты, тем меньше вредных веществ попадет в ваш организм, поэтому можно сделать несколько повязок разной толщины. Изготовление ватно-марлевой повязки.

Порядок изготовления ватно-марлевой повязки.

Итог урока. познакомились с основными средствами индивидуальной защиты, научились правильному пользованию ими. Какие средства относятся к простейшим средствам защиты органов дыхания? Что относится к средствам индивидуальной защиты кожи? Домашнее задание: изготовить ватно-марлевую повязку, перечислить средства индивидуальной защиты кожи, знать правила их использования; изготовить планы-схемы эвакуации из школьных аудиторий при ЧС.