Deckblatt M S H Mineralstoffhandel GmbH Nicolaus – Otto – Str Ulm-Donautal
Deckblatt Введение Любое движение двух твердых тел относительно друг друга неизбежно приводит к появлению трения, а в дальнейшем к истиранию и износу. В итоге - энергетические и материальные потери, которые например для Германии ежегодно оцениваются в сумме млрд. Евро. Требования по сокращению этих потерь являются первостепенными при разработке новых конструкций техники и в частности применение специальной обработки трущихся поверхностей. Смазки оказывают помощь в решении этих проблем. От свойств смазок зависят стойкость и износ в подшипниках скольжения, усталостные процессы и срок службы в подшипниках качения, от присадок зависят моющие свойства и защита от коррозии в зубчатых передачах и т.д. Использование нанотехнологий для решения этих проблем является актуальным и оправданным. Представляемые материалы показывают продукт «NanoVit-Motor-Renovator». Они подготовлены совместно TÜV- Тюрингия и фирмой MSH Mineralstoffhandel GmbH и содержат результаты сертификационных испытаний продукта. Цель настоящей презентации показать, что «NanoVit-Motor-Renovator» совершенно новая защита, снижающая износ металлических пар трения. С помощью NanoVit-технологии возможно гарантировать непрерывную защиту от износа трущихся металлических деталей в двигателях.
Испытание промышленного продукта – присадка для автомобилей Для Фирмы: : MSH Mineralstoffhandel GmbH Nicolaus-Otto-Str Ulm-Donautal
Продукт NanoVit-Motor-Renovator был исследован TÜV- Тюрингия в объеме необходимых тестовых испытаний. На основании полученных результатов испытаний подтверждены следующие свойства продукта. NanoVit-Motor-Renovator обладает следующим действием - непрерывно защищает двигатель от износа - отмывает двигатель от грязи, лака и нагара - оптимизирует мощность двигателя - снижает выброс вредных веществ Основание: Отчет об испытаниях Арнштадт, 29 мая 2006 г. TÜV- Тюрингия
Материалы проведенных исследований 1 Защита от износа Регистрация показателей трения и износа на металлических образцах Снижение нагрева смазочного масла при различных величинах нагрузки 2 Отмывка масляной системы Снижение вредных веществ в выхлопных газах Оптимизация компрессии Анализ моторного масла на наличие твердых веществ Анализ концентраций вредных веществ в выхлопных газах Анализ компрессии в двигателе до и после применения продукта 3 Снижение шума двигателя Регистрация и анализ шума двигателя до и после применения продукта Критерии для испытаний
1. Испытания на защиту от износа/ прибор возвратно поступательного движения DIN часть 2 Нагрузка 300 N Температура 50 °C Время испытания 120 мин Твердость образца 62 HRC Материалы проведенных исследований
1. Испытания на защиту от износа/ прибор возвратно поступательного движения Материалы проведенных исследований
1. Испытания на защиту от износа/ Параметры разогрева масла при нагрузке в 150 N Материалы проведенных исследований Образец 1 Образец 2 25 % снижение износа Испытание 1 Параметры разогрева масла Температура °C Время в сек 10W40 масло- (опыт 1) NanoVit концентрат (опыт 2)
1. Испытания на защиту от износа/ Параметры разогрева масла при нагрузке в 150 N Материалы проведенных исследований При построении слоя, защищающего от износа, температура масла устойчиво ниже. Испытание 2 Параметры разогрева масла Температура °C Время в сек 10W40 масло- (опыт 5) NanoVit концентрат (опыт 2)
1. Испытания на защиту от износа/ Выводы Материалы проведенных исследований Испытание 1 Износ на образце 2 (NanoVit ) на 25% меньше, чем на образце 1 (моторное масло 10W40). Кривые температуры в обоих опытах в течение 20 минут не отклоняются значительно друг от друга. Четкий подъем температуры в первом опыте регистрируется после 20 минуты. Кривая температуры во втором опыте не проявляет каких-либо колебаний. Она останавливается на значении температуры 47 °С после 30 минут и не меняется. Вывод: Из этого следует, что в течение 20 минут на поверхности образца 2 появляется слой активно защищающий от износа. Испытание 2 Второе испытание должно ответить на вопрос, требуется ли наряду с давлением дополнительное тепло при построении слоя, защищающего от износа. Для этого NanoVit был применен в концентрации, рекомендованной к применению ( 1 флакон на 5 литров масла10W40), и нагрет до температуры 50 °С. Чистое масло 10W40 также нагрели до температуры 50 °С. Полученные кривые для масла с NanoVit и чистого масла в основном не отличаются, но кривая NanoVit лежит на 5 С ниже, чем кривая чистого масла. Этот опыт был повторен 8 раз и результаты были одинаковые, что показывает на существование определенной закономерности. Вывод: Для построения слоя защищающего от износа наряду с давлением требуется дополнительное тепло, которое забирается из нагретого моторного масла, что приводит к его охлаждению. После построения защитного слоя этот эффект перестает играть существенную роль.
Deckblatt Главными компонентами NanoVit являются модифицированные диоксидкремния, триоксидалюминия и плазменнорасширенный графит, сохраняющий свои свойства до температуры в 1200 С. В некотором микрометаллургическом процессе происходит построение на поверхностях трения кинематических пар антифрикционного слоя. Этот слой эластичный, не жесткий с толщиной нм. Антифрикционный слой приводит к оптимизации поверхностей трения в кинематических парах, снижению трения, увеличению прочности поверхностного слоя и активизации защиты от износа. Моторное масло сохраняет свои смазывающие свойства, взаимодействуя в процессе эксплуатации с компонентами NanoVit. Антифрикционный слой прочно соединяется с поверхностью металла, снижает трение и износ и значительно продлевает срок службы машин и механизмов. Заключительные выводы по защите от износа
Испытание проводилось на автомобильном двигателе. До введения продукта бралась проба масла из масляной системы двигателя. После введения 2 флаконов NanoVit в масло двигателя и пробега в 200 км была взята повторная проба. Анализ масла на твердые вещества показал, что проба масла с примененным NanoVit содержит примерно на 20% больше твердых примесей, чем контрольная проба. Принцип действия NanoVit 2. Отмывка масляной системы Материалы проведенных исследований Снятие загрязненийВведение NanoVitПротивоизносный слой
2. Снижение вредных веществ в выхлопных газах Материалы проведенных исследований
2. Снижение вредных веществ в выхлопных газах Материалы проведенных исследований
2. Снижение вредных веществ в выхлопных газах Материалы проведенных исследований
Заключительные выводы по отмывающему действию При применении продукта NanoVit можно гарантировать, что в процессе работы происходит постоянная отмывка и построение микрослоя на поверхностях трения. Моторное масло приносит частицы NanoVit к внутренним поверхностям двигателя, стенки очищаются. Смытые частицы загрязнений попадают в моторное масло и уносятся им. При этом следует обратить внимание, что в двигатель вместе с NanoVit не вводится никаких специальных моющих средств, которые могут навредить мотору. Улучшение состава выхлопных газов указывает на улучшение показателей мощности и одновременно гарантированную непрерывную защиту от износа.
До применения После применения 2. Оптимизация компрессии Материалы проведенных исследований
3. Анализ уровня звука / Анализ шума двигателя Материалы проведенных исследований Регистрация уровня звукового давления ( Шум двигателя) Снижение шума двигателя Шум 3000 об/мин 1. Регистрация шума двигателя 2. Введение NanoVit км пробега по шоссе 4. Замена масла и масляного фильтра 5. Введение NanoVit км пробега по шоссе 7. Регистрация шума двигателя 850 об/мин Время (часы, мин)
Deckblatt Фактическая компрессия двигателя всегда является показателем реальной мощности двигателя по сравнению с техническими данными от производителя. Низкая компрессия означает, что заявляемая мощность двигателя не может быть достигнута. На основании проведенных исследований можно сделать вывод, что улучшение связано с : - отмывкой поверхностей трения, - построением промежуточного слоя на поверхностях трения, - и построением самоочищающегося и самовосстанавливающегося слоя. В дальнейшем это приводит к оптимизации мощности и снижению шума на 0,5 dB. Оптимальная компрессия – оптимальные параметры мощности – экономия топлива и масла = увеличение сроков эксплуатации машин и механизмов. Заключительные выводы об оптимизации мощности и шума двигателя
Deckblatt NanoVit предназначен для построения антифрикционных слоев на поверхностях трения и обновления изношенных поверхностей при сухом, полусухом и мокром граничном трении. Цель – уменьшение коэффициента трения, снижение механических и тепловых потерь в работающих машинах и механизмах. Применение NanoVit приводит к оптимальной геометрии трущихся поверхностей и делает их прецизионными с продлением сроков их службы. Применение приводит к следующему: - продление сроков службы двигателей и агрегатов - повышению КПД - снижению потребления электроэнергии для электроустановок - снижению расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания - продлению сроков службы смазочных масел - снижению СО/НС в выхлопных газах - снижению шумовой нагрузки Заключение
Deckblatt - машиностроение - автомобилестроение - суда, корабли - энергетические установки - сельскохозяйственные машины - грузоподъемные машины и механизмы - горное оборудование - трансмиссии - бензиновые, дизельные и газовые двигатели - электромоторы - компрессора - редуктора - подшипники и т.д. Возможные области применения NanoVit – технологии
Kompressionsmessung vor und nach der Anwendung Мы заинтересовали Вас? Вы ищите гарантированное решение для: - непрерывной защиты от износа - снижения процессов истирания - снижение расходов на техническое обслуживание и ремонт - улучшения состояния поверхностей трения. Вы хотите найти свое применение продукта и провести его испытание в сфере своих интересов, которое ни к чему Вас не обязывает? Мы и наши партнеры из TÜV- Тюрингия готовы Вам помочь консультациями и техническими рекомендациями. Ответы на другие вопросы Вы найдете на нашем сайте: