Воспитательные возможности профильного лагеря и социальных практик в предпрофессиональной подготовке и профилизации учащихся МОУ «СОШ 28»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовое просвещение молодежи (формы работы Тагилстроевской районной территориальной избирательной комиссии города Нижний Тагил) годы.
Advertisements

Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Гражданское образование в России на современном этапе.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 59 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…
Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ СОШ 17.
Активизация деятельности обучающихся с помощью интерактивных технологий Августовская педагогическая конференция г. Богородск 2012 год.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
Руководитель : Кузнецова Татьяна Васильевна МОУ «СОШ 58 с углублённым изучением отдельных предметов» НГО, 2008.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
«Социализация обучающихся через предпрофильную подготовку» Зам директора по учебно- воспитательной работе, Iкв. категория Березина Н.Е. Педагог-психолог,
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Транксрипт:

Воспитательные возможности профильного лагеря и социальных практик в предпрофессиональной подготовке и профилизации учащихся МОУ «СОШ 28»

Школа – важнейший институт социализации ребенка Основным результатом деятельности ОУ должна стать не система ЗУН, а набор ключевых компетентностей, формирование которых в условиях профилизации зависит от всего образовательно-культурного пространства школы, в которой живет и развивается подросток.

Основные направления воспитательной работы Формирование социально активной личности Социально- профессиональные практики Профессиональное самоопределение Профильный лагерь Формирование корпоративной культуры Эмблема КВН газета

Формирование социально активной личности Соответствие деятельности индивида требованиям и задачам общества Соответствие деятельности индивида требованиям и задачам общества Деятельность людей по удовлетворению своих собственных Деятельность людей по удовлетворению своих собственных потребностей потребностей В зависимости от предметного содержания той деятельности, в которой она проявляется В зависимости от предметного содержания той деятельности, в которой она проявляется

Социально-профессиональные практики, проведенные в социально-правовом классе в гг.: Референдум по образованию Пермского края (процедура выборов и работа с электоратом). Профильный лагерь – пресс-конференция с участием депутатского корпуса Ленинского района, посещение Городской Думы, проведение опроса жителей микрорайона Разгуляй по оценке деятельности депутатов. Подготовка научно-исследовательских работ для участия в областных, городских научно-исследовательских конференциях учащихся. Знакомство с пенитенициарной системой (посещение детской ИТК в Гамово, мемориального комплекса «Пермь- 36»). Проведение КВН «Права и обязанности учащихся школы», декады Права (знание своих прав и обязанностей, знакомство с ними остальных учащихся школы).

Областные дебаты «Я голосую! Я выбираю!» 2005 год

Экскурсия в Пермскую городскую Думу год.

Социальные практики также осуществляются в рамках летней профильной площадки, решающей следующие задачи: 1) расширение, закрепление знаний по предметным областям, 2) развитие интеллектуальных способностей учащихся, 3) профессиональное самоопределение, 4) развитие интереса и мотивации к изучению учебных предметов.

Программа профильной летней площадки для 11 классов июнь 2005 год число ПолитехническийСоциально-правовойСоциально-экономический 6 июня ГеологияЭкскурсия по ВУЗам ( в ПГУ исторический факультет, кафедра социально-экономической географии) 7 июня Лабораторный день в ПГТУОбл. краев. Музей «Пермь Великая» «Политические партии России ХХ век» Деловые игры «Психологические приемы делового общения» 8 июня Голованово ООО «Пермский картон» Показательное судебное заседание (Инд. Р-н) Голованово ООО «Пермский картон» 9 июня «Пермнефтегазпереработка» г. Кунгур Круглый стол с представителями политических партий «Современная политика» Обл. краевед. Музей «Пермь Великая» «Выдающиеся предприниматели Пермского края» 10 июня Информационный колледж ПГУУВД Свердловского районаОАО «Менатеп» СПБ 14 июня «Особенности поиска информации в Интернете» Экскурсия на телевидение «Урал-ТВ»

Результаты анкетирования учащихся профильной школы перед проведением смены профильного лагеря

Формирование корпоративной культуры