Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.
Advertisements

1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.. 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 TNS WEB INDEX Аудитория проекта PROMODJ.RU Май 2009.
1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы.
1 Аудитория NG.ru Москва, Февраль 2008 г.. 2 Динамика аудитории Ng.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Autonet.ru Москва, Март Динамика аудитории Autonet.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 TNS WEB INDEX Аудитория портала PROMODJ.RU Апрель 2009.
1 Аудитория проекта PromoDJ.ru TNS WEB INDEX Февраль 2009.
1 Аудитория проекта PromoDj.ru WEB INDEX REPORT Январь 2009.
1 Аудитория Autonet.ru Май Autonet.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
1 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
Транксрипт:

Российская социальная новостная сеть

Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете. Пользователи Сети постоянно потребляют новости, но им недостаточно только этого. Они хотят делиться новостями с друзьями и со всем миром, обсуждать их, создавать на их основе что- то свое. Удовлетворить эти потребности, помочь рядовому обитателю Рунета приобщиться к волнующим его событиям, призвана социальная сеть СМИ2.

СМИ2 это социальная новостная сеть с 2,1 млн. зарегистрированных пользователей и ежедневной посещаемостью в 160 тыс. человек. Она представляет собой площадку для размещения информационных материалов, актуальность и ценность которых определяется самими участниками сети. На СМИ2 публикуются авторские аналитические статьи, новости, фотографии, репортажи и ссылки на материалы из других источников. Что такое smi2.ru

Тематическая подборка новостей Последние новости

Сообщество На СМИ2 развивают активную деятельность ньюсхантеры, профессиональные журналисты, переводчики, фотографы, карикатуристы и просто любители пообщаться на актуальные темы. К обсуждению новостей привлекаются эксперты в разных сферах: от науки до политики. Кроме того, в жизни социальной сети участвуют представители практически всех российских политических партий. Наша аудитория

Наша аудитория. Исследования TNS Gallup Media

Наша аудитория Апрель 2010 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Smi2.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.0%5.9%5.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9%1.7%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.3%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.3%** Average Daily Frequency 1.8 ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

Структура аудитории Smi2.ru, в %. Пол (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach)

Структура аудитории Smi2.ru, в %. Возраст (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach)

Структура аудитории Smi2.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach)

Структура аудитории Smi2.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2010, % от Monthly Reach)

Структура аудитории Smi2.ru в %. Род занятий (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших)

Структура аудитории Smi2.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

Целевые группы аудитории Smi2.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

Партнеры Smi2.ru

Рекламные возможности 1.Баннер 700х90, вторые страницы Стоимость: 400 руб. / показов «Россия и СНГ» руб. / неделя «Россия» руб. / неделя 2.Баннер 240х400,все страницы Стоимость: 500 руб./1 000 показов 3.Баннер 240х80, все страницы Стоимость: 100 руб. / показов «Россия и СНГ» руб. / неделя «Россия» руб. / неделя Дополнительные возможности Авторасхлоп (F=1 в сутки), далее расхлоп при наведении. Увеличивает баннер 240х400 в ширину (480х400) баннеры 700х90 и 240х80 в высоту (700х180 и 240х160 соответственно) Ссылка в шапке сайта. Рекламный заголовок в шапке сайта, который ссылает на промо-страницу/промо-сайт Таргетинг по городам. Цены указаны в рублях с учетом НДС.

СМИ2 оказывает существенное влияние на Рунет. Подтверждением тому служат награды от профессионалов интернет-бизнеса и простых пользователей: победитель РОТОР 2009 в номинации «Информационный сайт года»; участник «золотой сотни» российских интернет-СМИ по результатам исследования «Smart Rank. Индекс Качества». Награды

Добро пожаловать на сайт Контакты Спасибо за внимание! C уважением, Аскарян Вазген Директор по развитию Инвестиционный холдинг «Финам» Креативно-Коммуникационное Агентство «Е-генератор» Тел. +7 (495) доб моб. Тел. +7 (926) Тел./факс +7 (495) доб