Открытый урок Политические права граждан Урок - игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выборы и молодежь. Политические партии Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Advertisements

У каждого народа те правители, каких он заслуживает. У каждого народа те правители, каких он заслуживает. историк Хилер Бэллок историк Хилер Бэллок.
Тема: Выборы.. План: 1.Выборы и их роль в жизни общества. 2.Избирательное право. 3.Процедура выборов. а) избирательные системы б) избирательный процесс.
Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.
1. Демократия – это политический строй, основанный на признании принципов народовластия, свободы и равноправия граждан. 2. Демократия – это принцип организации.
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
Избирательный процесс 9 класс Урок 4. Цели: Цель: Цель: Сформировать у учащихся представление об избирательном процессе Сформировать у учащихся представление.
Выборы и молодежь. I раунд Домашнее задание «Презентация партии»
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
ВЫБОРЫ-это центральный институт демократического правового государства.
Исследовательский проект творческой группы учащихся 9 –х классов МОУ СОШ 23 г. Гуково, учитель истории и обществознания Подгайко Е.Н.
Тема урока: «Избирательная система РФ». Законы РФ (политические права граждан РФ) Избирательное право граждан РФ Политическое поведение граждан РФ Роль.
Выборы в демократическом государстве.. Эпиграф урока: «Только то общество, в котором народ «Только то общество, в котором народ пользуется верховной властью,
Избирательные системы Статья Граждане РФ имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления,
Избирательное право. Выборы Выборы – это юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в.
Правовое просвещение учащихся в области избирательного права Формирование у учащихся представления об основах избирательной системы РФ Продолжить выработку.
ПРАВО ВЫБОРА Деловая игра. Конституция Российской Федерации Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года Основной закон государства Определяет.
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РФ Избирательная система Комплекс правовых норм о порядке выборов. Комплекс действий в процессе выборов ( закон в действии.
Тема: Избирательное право и избирательный процесс Цель: 1. дать учащимся представление о месте избирательного права в системе права. Сформулировать представление.
Транксрипт:

Открытый урок Политические права граждан Урок - игра.

Цель и задачи: формировать представление об участии граждан в управлении делами государства рассказать, чем обусловлена демократическая организация политической системы общества определить, чем обусловлено правовое обеспечение политических выборов. показать, как решение одного влияет на решение других воспитать ответственное отношение каждого в вопросах касающихся власти помочь ученикам усвоить роль полноправного участника политического процесса.

Подготовительный этап. Три кандидата в правители, которые заранее подготовились к игре, продумали свою предвыборную речь к дебатам и программу, представляют либеральную, коммунистическую, демократическую партии. Высокий Суд как контролирующий и регулирующий орган (аналог избирательной комиссии) готовится проводить выборы.

Оформление кабинета. Статья 32 Конституции Российской Федерации: «1.Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2.Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме».

Оформление кабинета таблицами Высокий суд Кандидаты в правители

Ход урока: 1. Вступление ведущего (учителя). 2. Повторение. 3. Опережающее задание.

Ход игры. 1. Распределение ролей: -кандидаты в депутаты: не более трех человек; -члены партии (одноклассники); -Суд, надзирающий орган, из трех человек.

2. Введение в игровую ситуацию. Выступление кандидатов. Формирование электората. Дебаты. Судебные разбирательства. Выборы. Оглашение итогов выборов. Назначение второго тура, если два кандидата набрали одинаковое число голосов.

3. После игровое обсуждение. -Какие общественно - политические течения представляли ваши кандидаты? -Какая партия встала во главе власти вашего государства? -Как ваша политическая позиция повлияла на ход выборов? -Почувствовали ли вы свое реальное влияние на политику? -Что повлияло на ваш выбор? -Какие политические и другие права вы реализовали в ходе выборов? -Что необходимо для того, чтобы выборы были честными? Конец урока