Задания для самостоятельной работы в группах. Класс делится на группы: а) первые тайные организации; б) "Северное" и "Южное " общество; в) "Теория официальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественные движения XIX века 8 класс. Какие изменения произошли в обществе? Чем революция отличается от реформы? Что такое «принцип»? Как изменилось.
Advertisements

Общественное движение в России в 30 – 50 годы Основные направления консервативное (самодержавно – охранительное) либеральноереволюционное (социалистическое)
«Общественное движение в годы правления Николая I» урок истории, 8 класс Автор: Бережная Марина Михайловна, истории и обществознания ГБОУ ЦО 1048 Г. Москвы.
Домашнее задание Прочитать §12. Выучить: – понятия: мюридизм, имам, имамат, восточный вопрос – даты: , , , – личности:
Общественное движение в начале XIX века Презентация подготовлена учителем истории и обществознания ГОУ гимназии 1569 «Созвездие» Матюхиной Анастасией Игоревной.
Д/з § 8 (пересказ) Урок 9. СОБЫТИЯ ДВУХ ПЕРИОДОВ ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА I 5. Негласный комитет 6. Военные поселения 7. «Борьба с вольностями» 8. Учреждение.
Общественные движения в гг. XIX века С.С. Уваров Т.Н. Грановский А.С. Хомяков А.И. ГерценВ.Г. Белинский.
Прочитать §12. Выучить: понятия: мюридизм, имам, имамат, восточный вопрос даты: , , , личности: А.П.Ермолов, Шамиль,
Домашнее задание §7. Выучить : Понятия : легкая промышленность, тяжёлая промышленность, экономический кризис, военные поселения. Личности : А. А. Аракчеев.
Общественное движение в России в первой половине XIX века.
Общественные движения в гг. XIX века С.С. Уваров Т.Н. Грановский А.С. Хомяков А.И. ГерценВ.Г. Белинский.
Общественное движение в годы правления Николая I 1. Основные черты общественного движения 30-х – 40-х годов XIX века 2. Общая характеристика основных идейных.
Общественное движение при Александре I Д/З: § 7. читать, пункты 1-4, пересказ.
Общественное движение в годы правления Николая I Урок истории в 8 классе. Учитель МОУ БСОШ 97 Суслина С.Н.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
Т класс. План урока. 1.Причины возникновения. 2.Тайные общества. 3.Южное общество. 4.Северное общество. 5.Власть и общественные движения.
Выяснить причины возникновения тайных обществ Цели участников тайных организаций Развивать навыки заполнения таблиц, учить видеть главное, определять.
Ресурс по истории для проведения уроков в 8 классе Автор – Шрейдер Тамара Петровна.
Домашнее задание Прочитать §7. Выучить : Понятия : легкая промышленность, тяжёлая промышленность, экономический кризис, военные поселения. Личности : А.
Восстание декабристов 1825 г. План изучения нового материала : 1. Династический кризис. 2. Восстание декабристов. 3. Историческое значение и последствия.
Транксрипт:

Задания для самостоятельной работы в группах. Класс делится на группы: а) первые тайные организации; б) "Северное" и "Южное " общество; в) "Теория официальной народности"; г) Западники и славянофилы; д) русский утопический социализм. Задача для групп а, б, г: составить сравнительную таблицу, выяснить различия и сходства, определить как предполагалось решить важнейшие вопросы для страны. Задача для групп в, д: выяснить в чём суть охранительного направления и теории русского социализма, разобраться в основных положениях теорий.

Примерный план ответа групп: Группа, изучающая первые тайные организации "Союз спасения" и "Союз благоденствия" сравнивает участников, цели организаций и говорит о том, что с ними произошло.

кто входил в организации, как назывались программы и кто их создал, основные положения программ (форма будущего правления, как решался вопрос о крепостном праве, наделения правами и свободами, наличие системы разделения властей), отвечает на вопрос: "Какая программа наиболее реалистична для того времени и почему?" Группа, изучающая "Северное" и "Южное" общества сравнивает по следующим линиям:

Проверка выполнения работы групп, изучающих общественное движение России в е гг. XIX в., может проводится по следующим вопросам для сравнения: 1. Идеологи и представители. 2. Социальная опора. 3. Отношение к власти. 4. Отношение к реформам. 5. Исторический путь развития России. 6. Методы.